я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-64 ГЛ.


Меня считают глупой дурой без права голоса

Плин..плин.. плин…Да что ж мне так не везет с летом?! Только началось, и посыпались проблемы. Сначала муж дал поволноваться, теперь вот близкие пьют кровь. Какое  уж тут творчество? И при всем, при этом нужно заниматься презентацией, так как время уже поджимает. Прочитав статью в газете «Алло» о выходе книги "Мини-курс для ВСД-шника...", мои близкие как с ума посходили. Я столько о себе услышала нелицеприятного, что в буквальном смысле хотела удавиться. Родители считают, что я не имею права писать книги о медицине, так как у меня нет  медицинского образования и диплома психолога. Они ничего не хотят слышать о том, что в мире написано уже миллион книг на эту тему людьми непрофессионалами. Люди просто делятся своим опытом  лечения различных заболеваний. Но это, же родители, переубедить их невозможно. Мне кажется мы никогда не найдем общий язык. Меня считают глупой дурой без права голоса. Когда же это кончится?

Комментариев нет :

Отправить комментарий