я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-68 ГЛ.


А для чего пишу я?

Прочла книгу Мередит Маран «Зачем мы пишем. Известные писатели о своей профессии» и задумалась: « А для чего пишу я?»
И как оказалось точного ответа на этот вопрос я дать не могу, потому, что не знаю, что побуждает меня к этому.
Вдохновение приходит из неоткуда и уходит в никуда. Я даже не могу сказать, когда следует ждать нового порыва. Все это от меня не зависит. Я не могу предугадать какая мысль появится в моей голове в тот или иной момент. Все это неосознанно и неподконтрольно. Мои герои могут быть мне знакомы, а могут и нет. Творчество для меня как путь в некуда. Что ждет тебя там за поворотом ты не знаешь, но тем, наверное, и увлекательней становится это путешествие. Возможно, сегодня ты расследуешь с героем какое-то убийство, завтра соединяешь влюбленные сердца, через месяц летишь на неизведанную планету, а уже через год исследуешь вопросы бытия. Все так запутанно и неконкретно, что я сама не ведаю что творю. Знаю лишь одно, что это дарит мне ощущения счастья. Да я хочу прославиться! А кто не хочет? Но это не главная цель. Главное делать то, что тебе нравится и этим делиться с миром. И не так важно мнение остальных, так как, сколько в мире существует людей, столько и мнений.

Комментариев нет :

Отправить комментарий