я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-74 ГЛ.


Мне не дали даже раскрыть рта

Недавно я была в библиотеке на творческом вечере посвящённому Александру Трифоновичу Твардовскому.  Лекция была очень интересной и познавательной. На эту встречу меня пригласила И. А. Викис, наша совгаванская писательница. Однако она прийти не смогла, так как у нее поднялось давление. Я думала, что члены литобъединения Совета Ветеранов тепло меня встретят, и мы обо всем поговорим. Я хотела им рассказать о своем творчестве, выпущенных книгах, о литературном клубе, руководителем  которого я являюсь. Но заместитель руководителя литобъединения Л.Д. Удовенко, не дала мне даже рта раскрыть, чем очень меня удивила, так как с Любовь Даниловной мы раньше были в очень хороших отношениях. Мы были членами клуба «Муза и время» в п. Ванино,  часто вместе ездили на автобусе. Пока ехали до города, то увлекательно беседовали на разные темы. Я ей рассказывала о своих планах и мечтах. Она делилась со мной своими соображениями.  Я думала, что Любовь Даниловна полностью разделяет мои увлечения. Но как оказалось, людям свойственно меняться. Теперь она не говорила мне больше ласково:
« Здравствуй  Леночка!» и не  улыбалась, радуясь нашей встрече. Теперь этот человек обращался ко мне сухо на Вы. Мне было больно слышать от нее: «Скажите, а к чему  Вы сейчас рассказываете нам о  каких-то своих книгах? У нас вообще- то сегодня другая тема. И нам некогда Вас слушать!» После этих ее слов, у меня внутри все сжалось. Мне было горько. Я смотрела на этих пожилых людей и на нее и хотела разреветься. Но я ведь такой, же творческий человек как они! Почему ко мне такое отношение? А как же дорогу молодым? В молодых ведь заключается будущее. Но я со своими книгами была этим людям не интересна. И от этого становилось еще паршивее на душе. Сами в своей лекции рассказывали, что поэта Твардовского не признавали. Что вообще многим писателям пришлось очень тяжело на пути к славе. А со мной, получается, поступили таким же образом. Поразила меня и Галина Лазарева. Этот человек писал мне, что как было бы здорово, если бы  я стала  руководителем клуба у нас в городе. А сама даже не сказала обо мне ничего. Никаких теплых слов я о себе не услышала из ее уст. Да что говорить, когда я пришла на эту встречу, то меня даже никто не представил. Все только сидели и смотрели на меня как на диковинку, шепчась за моей спиной. Я никогда бы не поступила подобным образом. Подобное поведение говорит, прежде всего, о невоспитанности людей. Первое что должен сделать хозяин вечера, это познакомить всех присутствующих между собой. Если человек уважаем или чем-то отличился, то обязательно рассказать о его заслугах. Если встреча не официального характера, то рассказать людям о лучших качествах человека. О том, почему его пригласили, и чем он интересен как личность. Я чувствовала себя каким-то изгоем на этом мероприятие. Ощущала себя неловко среди этих людей, потому что меня никто не знал. А ведь я человек заслуживающий уважения. Мои статьи были опубликованы в газете, презентация моей книги освещалась в прессе. Разве я не заслужила, чтоб обо мне сказали что-нибудь хорошее? А в библиотеке так я вообще привыкла, к равнодушию. Еще первый раз, когда я обратилась с просьбой провести у них презентацию своего романа, то получила мягкий отказ. Моя книга не пришлась ко двору. Не буду говорить, с какими эмоциями я ушла оттуда и что ощущала после этого, думаю, пишущий человек меня поймет. Мне тогда вообще посоветовали больше не писать книги. Но, даже испытав все эти мерзкие чувства, я в глубине души надеялась, что в следующий раз мне обязательно помогут. Но я ошиблась. Мне отказали опять. Никто в библиотеке не захотел возиться с презентацией нашей с Максимом книги. И им даже было без разницы, что в ней участвовал почетный гражданин нашего города. Нет, если бы конечно в ней участвовал сам Боровский, то все бы задергались, закрутились. И время бы нашли в своем напряженном графике и возможности. Мне некогда не забыть, как открывали нашу Аварийно-диспетчерскую службу в городе.  Деньги главное ни на что не выделили, но при этом хотели, чтоб все блестело. Мне пришлось перетащить полдома в наш офис, чтоб смотрелось мало-мальски прилично на камере. Пол вечера клеили клеёнку в нашем кабинете. Наш завхоз купила их на последние деньги предприятия. Украшения для создания антуража, опять же приобретали за собственные средства. Все это время пока длилась подготовка наше предприятие долбали пополной. Мол, должны, да обязаны! Администрация должна снять репортаж об открытии АДС и все! Вы тут хоть все в  лепешку расшибитесь! Павел Юрьевич потом пришел, походил своей вальяжной походкой, сказал свою пламенную речь на публику, развернулся и удалился. Вот и вся съемка. А мы все вымотанные в доску сидели потом как оплеванные. Я столько о себе выслушала от завхоза, что неприятно вспоминать. Она меня так костерила за эту несчастную клеенку, которую как ей казалось, мы с мужем поклеили не так, что мне в душе было обидно. Потому как изначально эту клеенку вообще попросили поклеить ее. Это входило в ее обязанности. Но у нас любят свои обязанности перекладывать на кого-то другого, чтоб снять с себя всяческую вину, если что-то пойдет не так. Мне надоело наблюдать сплошную несправедливость в мире. Все это мерзко! Люди деградируют и превращаются в настоящих скотов! Человека сейчас оценивают исходя из содержимого его кошелька. И признают только, когда ощущается видимый успех. Ну и куда мы катимся? Вот Маня какая-то с мыльного завода, стала известной, так она теперь уже для нас не Маня, а Марья Семеновна, владелица крупной корпорации. А вот когда эта Маня была никем, какое нам до нее дело. Правда? Так рассуждает практически половина нашего населения. А то, что у Мани таланты были какие-то никто и не замечал, все были увлечены собой. И когда Мане помощь нужна была, никто не протянул ей руку. И какое у Мани отношение к людям будет после этого? Конечно же, негативное. Она будет всячески избегать этих людей. Вот и я с Советом Ветеранов дел больше никаких иметь не хочу. Эти люди признают только свои таланты, и не замечают вокруг себя никого другого. Конечно это мое личное  мнение. Вы можете думать как-то по-другому. Я же очень разочаровалась. Однако же их такое пренебрежительное отношение, никак не повлияет  на мои планы. Я буду продолжать пробираться через тернии к звездам. Я верю, что наступит тот день, когда эти люди поменяю свое мнение в отношении меня и начнут признавать мою индивидуальность. Но вы знаете, мне тогда уже будет все ровно. Очень хорошие слова мне написала моя хорошая знакомая Людмила Кретова, когда я ей пожаловалась, что в родном  городе меня не признают.
«Лена больше стремись на Москву! Когда о тебе начнут говорить по всей России, какая разница, что о тебе думают в какой-то там провинции? Да и вообще, чем меньше городок, тем больше в нем злых, не удовлетворённый языков.…»
Эти слова Людмилы, очень мне дороги! Спасибо, ей за поддержку! Бывало с Людмилой мы сорились по всяким пустякам, но, однако всегда мирились. Людмила очень умный и талантливый человек. Поэтому мне понятны ее стремления души, а ей мои. На этой ноте я заканчиваю эту главу, пожелав вам на прощание не отчаиваться и всегда следовать своему сердцу. Равнодушия в мире много. Главное, чтоб вы относились к людям по человечески. И уважали их просто, потому, что они такие же жители планеты, как и вы. Нельзя мерить каждого какими-то мерками.

Смотрите вы равнодушно на меня,
Чувствую в глазах одно презренье.
Ко двору я видно не пришла,
И не заслужила уваженья.

Почему? Ведь на одной волне,
Мне казалось с вами я душою.
И шагаю так же наравне,
Творческой нелегкою тропою.

Но не видите во мне вы никого,
Я для вас лишь тень, едва заметна
Лишь под маской прячете лицо,
Словно варвары грызете  сердце едко.
***
Настанет день, когда уйдут печали,
Когда оставлю все заботы позади.
И буду я стоять на пьедестале,
Все будут возносить к моим ногам цветы.

Тогда все кто не подал руку,
В минуту трудности слов теплых не сказал,
Поймут, что не была по жизни сукой,
Что ждал меня всегда триумфа бал.

Пусть так. Судить я их не буду,
Мой пьедестал не даст мне унывать.
Пойду я в будущее гордою походкой,
Заставив всех от зависти сдыхать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий