я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-67 ГЛ.


Признаюсь честно, я не была поклонницей детективов

Признаюсь честно, я не была поклонницей детективов, все больше предпочитала произведения других жанров. Поэтому этот жанр для меня  как вызов самой себе. Сюжет детектива родился у меня в голове совершенно спонтанно . Я была на сутках на работе. За окном шел сильный дождь. По телевизору шло какое-то ток шоу с Андреем Малаховым.  По моему «Пусть себе говорят», точно не помню. Героиня передачи была девочка четырнадцати лет, которую соблазнил незнакомый дядя, и она в последствие родила от него ребенка. Эта история задела меня за живое. Так как у меня у самой дочке тринадцать лет. Удивило то, что о происходящем с девочкой никто не знал из ее родственников и близких. Мама постоянно пропадала на работе, и девочка была предоставлена сама себе. Согласилась она на то, что просил от нее дядя за простую шоколадку. Банально и печально. Но неужели в доме не было шоколада, что ребенок ради него готов был на все?
Скорей всего шоколад в доме был. Просто дядя оказался хорошим психологом. Он дал девочке то, чего ей не хватало дома. Был с ней добрым, заботливым и ласковым. Дарил подарки, выслушивал все девичьи переживания. У меня создалось впечатление из рассказов девочки, что он как бы выступал в роли отца для нее. Ведь папы у нее не было. Все держалось на маме. Женщину можно понять, в тот момент она  была занята проблемой выживаемости. Вот девочка и нашла в лице этого взрослого дяди родного и близкого человека. Она ему все доверяла, а он как искусный манипулятор использовал это в корыстных целях. И даже уже узнав про все, девочка все ровно хотела остаться  с ним. И очень страдала, когда его посадили за связь с несовершеннолетней. Вот только дяде она была до лампочки. Все что хотел, он от нее получил.  На самом деле история очень страшная. Потому как две судьбы изломаны. В школе на молодую маму косо смотрят учителя и сверстники. Они предлагают маме забрать документы. И двух месячный малыш страдает от злых языков и ошибок своих родителей. Хочется, чтоб вот такого в мире не происходило. Чтоб дети были детьми, а взрослые, чтоб имели голову на плечах и соблюдали законы нравственности.
Педофилия и насилие на сегодняшний день это самые распространенные темы. И самые тяжелые, для описания в художественных произведениях. Но мне кажется, я смогла раскрыть их в образе своих трех героинь.
Две героини подверглись насилию на дружеской вечеринке, а третья пострадала от домогательств своего отчима. Три истерзанные души, три разных судьбы и все что их объединяет, это одно желание мести…
Детектив, на мой взгляд, получился интересным. В нем есть дружба, предательство и любовь. Огромное спасибо хочу сказать своему мужу. Его опыт работы в милиции ,пригодился мне когда необходимо было показать специфику работы наших правоохранительных органов. Надеюсь, детектив моих читателей   не разочарует.

Комментариев нет :

Отправить комментарий