я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-65 ГЛ.


Злодейка-судьба любит пошутить

Провалялась все эти дни в депрессии. И кто стал эту причина? На этот раз не поверите-мои дорогие коллеги по перу. Видней одна коллега. У нее дела пошли куда лучше, и она не упустила случай,чтоб  меня унизить. Заявила сходу, что мои книги не то, что издавать их вообще кому- либо  стыдно показывать. И с этим человеком я делилась. Вместе переживали победы и поражения. А теперь вот у нее контракт на 100 тысяч, а у меня абсолютно ничего.
Смотрю на свои изданные книги и плачу. Сжечь их что ли? А начерта они мне сдались? Жизнь штука не справедливая. Рвешь тут зубами, землю, а успех в итоге достается кому-то другому. Порадуешься тут искренне за человека, а он еще и нахамит. По-другому у нас, наверное, не умеют. Надо обязательно пнуть, раздавить. Тем самым возвысив себя. Необходимо заниматься делами. Подготавливать все для презентации. А у меня нет ни сил, ни желания. Вот так иногда бывает. Злодейка-судьба любит пошутить.
Муж мне сказал,что лучше с коллегами творчество не обсуждать,так как они в своем роде являются соперниками и заинтересованы в моем провале.Пожалуй я с ним соглашусь. Буду теперь молчать как рыба.

Комментариев нет :

Отправить комментарий