я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-72 ГЛ.

Путешествие с пользой для себя

Я в отпуске. Какое счастье! Если конечно не считать что отпускные я до сих пор не получила, то все в  моей жизни выглядит прекрасно. Съездила на пару дней с братом в Хабаровск на фуре. Сменила обстановку, развеялась. Пообщалась с ним на разные темы. Смешно конечно, но хоть мы с братом живем в двух шагах друг от друга, но видимся раз в год. Вот такие родственные отношения. А все это, потому что он постоянно на работе. Его даже родственники не все видят. Я уже писала в одной из глав, что он дальнобойщик и всю жизнь проводит в дороге. Фура у него конечно комфортабельная. На такой прокатиться одно удовольствие! Такое впечатление, что едешь в купейном вагоне. Хочешь, любуйся красивыми пейзажами за окном на месте рядом с водителем, а хочешь, нежься на мягком матрасе и предавайся мечтам. Что, собственно говоря, я и делала. Я решила свое путешествие провести с пользой для себя. Прослушивала позитивные афирмации, медитировала, читала и писала книги. Пока мы ехали в Хабаровск, я успела прочесть от корки до корки книгу Луизы Хей « Я могу стать счастливой», которую приобрела перед поездкой в книжном магазине у нас в городе. А уже когда мы грузились на базе в Хабаровск начала читать Андрея Курпатова « 27 верных способов получить, то, что хочется». На привале у меня родилось две главы из моей новой повести про дальнобойщиков. Брат давно хотел, чтоб я ее написала. В позапрошлую поездку я только наметила план и записала сюжет, а в эту уже осуществила  свою идею.
По приезду домой погода меня не обрадовала. Дни были пасмурными и холодными. Во всю орудовал обещанный синоптиками циклон. Чтобы не помереть от скуки я начала снова чтение книг и надо сказать слишком увлеклась этим занятием. Мне очень понравилась книга Лаундес Лейл «Друзья и любимые. Как их найти и удержать». В ней было много полезных секретов как с разными людьми строить отношения и заводить полезные знакомства. Знаете, такая книга мне была необходима, так как с общением последнее время у меня было туго. Не удивляйтесь этой новости. Иногда так бывает. Я человек далеко не замкнутый, да и на комплексы не жалуюсь, просто мои старые друзья не оправдали моих надежд и наши пути разошлись.  На самом деле из книги я узнала, что в том, что так произошло, они были не виноваты. Это я дурочка судила все их поступки со своей колокольни, и ждала от них того, чего они были не в состоянии выполнить, так как мы являлись совершенно разными людьми. У каждого были свои представления о жизни и дружбе.
Это я могла сорваться среди ночи и понестись на выручку своей подруге, а потом часами сидеть и вытирать ее сопли. Могла отдать последнее, чтоб только  ее глаза сияли,  и она забыла о своих неприятностях. Переживала за нее как за родную сестру и боялась, чтоб она не наделала глупостей. Это могла я, но не она. За столько лет дружбы я так и не смогла свыкнуться со всеми ее недостатками и тараканами. Так как у меня еще с детства было четко сформировано, что такое настоящая дружба. И все что не вписывалось в это слово, вызывало сплошные разочарования и больно ранило мою душу. Вот такая я сентиментальная! Мечтала о дружбе до гробовой доски. А надо было ко всему относиться проще и не слишком привязываться к людям. Ладно, опустим всю эту ненужную лирику и продолжим о книгах.  Можно долго и бесконечно перечислять их достоинства. Поэтому я просто напишу внизу их  названия, и вы сами ознакомитесь с их содержанием, и решите чем они могут оказаться ценными для вас.
Я обожаю читать! Кстати чтение в нашем доме люблю не одна я. Муж и дочка тоже не могут оторваться от книг. Иногда люди удивляются, как я такой начитанный человек  не могу при встрече связать и строчки. Для меня это и самой удивительно. Оратор из меня действительно никудышный. Но зато постоянное чтение помогает мне при написании произведений. Откуда-то из памяти всплывают новые слова, которые органично вписываются в текст. Я не люблю говорить на людях! Видели бы вы меня, когда я впервые читала перед большим скоплением народа маркетинг-план. Перед тем как выйти и его зачитать, я тряслась за кулисами как загнанная лошадь. Но как только я вышла и немного собралась, то смогла триумфально закончить свое выступление, что даже мой тренер меня похвалил. Больше всего мне доставляет неудобство общаться с людьми выше меня по статусу и положению.  Тогда у меня пропадает дар речи и мне становится сложно что-то человеку объяснить. Более того я чувствую что в тот момент выгляжу глупо но ничего с этим поделать не могу. Помню, как на встречу я должна была пригласить очень важного человека из своего списка. Мы когда-то с этим человеком работали бок о бок. Я не скажу что много лет, но пересекались часто. Он был главным инженером и непосредственным моим начальником. И вот настал момент, когда нужно было связаться с ним по телефону и договориться о сотрудничестве. А я стою как вкопанная и боюсь набрать даже номер. Увидев мои испуганные глаза, мой тренер решил все сделать сам и пригласил его от моего имени. Я же настолько боялась визита этого человека в наш офис, что просто не пришла на встречу придумав предлог. И тут судьба решила надо мной посмеяться и выкинула такое, что этот человек сам позвонил мне, и мне пришлось отдуваться за все самой. Но знаете, что меня поразило? Мой бывший главный инженер говорил со мной, так словно беседовал с давней знакомой. Я даже набралась смелости и по полочкам ему разложила преимущества бизнеса «Амвей». В бизнес он, конечно, не вступил, но мы до сих пор прекрасно ладим. Недавно мы его с мамой видели на даче, и  он был рад нас обеих видеть. На самом деле мы сами нагоняем на себя страх. Личности в чем-то нас превосходящие, это  обычные люди. Это мы из них делаем культ и боимся подойти и заговорить. Скажу честно, я еще не избавилась от страха перед публичным выступлением, но надеюсь что книги, которые я прочла, в этом мне помогут. И так обещанный список…
1. Лаундес Лейл « Друзья и любимые. Как их найти и удержать»
2. Алекс Новак « Книга, которой нет. Как сбросить беличье колесо и стряхнуть пыль со своей мечты»
3. Ричард Бренсон «Берись и делай!»
4. Бадрак Валентин « Стратегии гениальных женщин»
5. Берязева Наталья « Мечта на миллион»
6. Большакова Лариса « Как выйти из одиночества, обрести друзей и единомышленников»
7. Вербняк Павел « Успех своими руками. Как вывести жизнь на новый уровень»
8. Гиберт Виталий « Моделирование своего будущего»
9. Андрей Курпатов « 27 верных способов получить, то, что хочется»
Приятного чтения!))

Комментариев нет :

Отправить комментарий