я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-71 ГЛ.


10 фраз для позитивных людей

Вчера случайно наткнулась на диск Натальи Ены «10 могущественных фраз для позитивных людей». Помню, выпросила этот диск у своих партнеров, на семинаре  заплатив за него  200 руб. В 2009 году это были еще деньги.  По телевизору шла кая-то ерунда, муж отдыхал после рабочего дня. Так что я решила послушать диск для мотивации. И знаете что поразительное? Хоть я давно не занималась бизнесом Аmway,все истины о которых говорила Наталья Ена, можно было сопоставить и с моей писательской деятельностью  . 10 фраз от основателя компании Аmway Рича Де Воса - это 10 ступеней к успешной карьере, абсолютно для любого человека стремящегося чего-то в жизни  достичь. Потому как каждый найдёт в них что-то лично для себя. Давайте же  разберем эти 10 могущественных фраз. Только сразу хочу предупредить, что я буду их соотносить со своей непосредственной деятельностью.
И так первая фраза это « Я был не прав!», « Ты был прав!»
Все мы люди, а значит, по своей природе не можем быть всегда правы в чем-то. И нужно уметь признать себя виноватым, если допустил в чем-то ошибку. Не прав может быть как сам автор, так и его читатель.
Если автор сделал ошибку в своем произведение, то не стоит всем доказывать что это не так. Лучше признать, что произведение до конца не было отшлифовано. Возможно, автор поспешил или у него было не достаточно опыта, чтобы раскрыть тему. В тоже время читатель при вынесение ошибочного мнения, должен извиниться перед автором. Сказать, что возможно не понял до конца сюжет или может, был не в настроение, когда читал произведение.
Следующая фраза от Рича Де Воса это –« Прости меня!»
Если обидели неосознанно автора своими резкими и язвительными замечаниями в его адрес, то извинитесь перед ним. Ведь человек проделал большую работу, когда писал произведение. Это вам кажется, что это просто. Писательство это трудоёмкий и титанический труд. Возможно, писатель, работая над произведением, пропускал часы отдыха и обеда, и мечтал о том, чтоб произведение было понято. А вы его так обидели! Не нужно плевать человеку в душу! Лучше скажите о том, что у него получилось. Акцентируйте свое внимание  на положительных моментах. Подскажите, направьте, дайте нужный совет. Не нужно сразу на авторе ставить крест. Ведь творческие люди очень ранимы. Можно не просто навсегда занизить ему самооценку и отбить охоту писать, но и подтолкнуть к смерти. Не берите такой грех на душу!
Если вы сам автор и нагрубили кому-то, отстаивая свое произведение. То не с того вы начали свою карьеру. Люди не станут покупать книги у неуравновешенного человека с репутацией хама. Умейте сдерживать себя, где это необходимо. Старайтесь не показывать людям, что вас задели их слова. Проанализируйте сказанное людьми, может быть они в чем-то правы. Конечно, обидно когда твое произведение разносят в пух и прах, не стесняясь в выражениях. Кому это понравится! Но лучше вы сейчас промолчите, сдерживая слезы и гнев, чем потом наделаете глупости, которые невозможно будет исправить.
И самая моя любимая фраза из 10 позитивных, это « Ты можешь это сделать! «Почаще говорите ее своим близким.
Если человек в себе сомневается, то скажите ему: «Ты можешь это сделать!». Эти слова для него будут тем самым волшебным педелем! Для того чтобы услышать их от вас, человек сделает невозможное. Он превзойдет самого себя! В нем будет столько энергии, что он будет готов переделать за раз 1000 дел сразу. Это мощнейшие слова. При правильном их использовании вы с человеком может свернуть горы.
« Почему ты думаешь, что не сможешь написать эту книгу? Я знаю, что ты можешь это сделать!»
« Ты не писал никогда детективов. Ну и что? Я знаю, что ты можешь это сделать! Тебе это по силам!»
Вселяйте уверенность в своих близких людей. Делайте из них лидеров!
А как вам фраза: « Я верю в тебя!»? Это фраза тоже способная
сподвигнуть человека на самые рисковые поступки. Она окрыляет. Дает человеку силы. Он парит в небесах словно птица!
« Я знаю, что у тебя получится! Я верю в тебя!»
Замечательная фраза!
Но еще лучше « Я горжусь тобой!». Как приятно слышать эти слова от своих родных и друзей. Она как бальзам на сердце. Особенно если ради достижения был, пройден нелегкий путь.
И конечно говорите всегда : « Спасибо!»
Поблагодарите автора, прочитав его произведение, даже если оно вам не так сильно понравилось. Для него ваши слова благодарности очень много значат. Скажите ему простое человеческое спасибо от души. А если вы автор, то поблагодарите своего читателя. Скажите ему: « Спасибо, что ты прочел мое произведение!» Ведь автор потратил на ваше произведение свое время, возможно которое он провел бы со своим ребёнком, другом или любимым человеком. Говорите « Спасибо» даже за негативный отзыв. Пусть человек видит, что вы уважаете его мнение, пусть и которое расходится с вашим.
И вот еще фраза, на которой следует заострить свое внимание, это « Я нуждаюсь в тебе!»
Разве вы не нуждаетесь в читателях, которые будут читать ваши книги? Конечно, нуждаетесь! Вот и скажите им об этом. Не молчите о себе. Кричите на всех углах « Я нуждаюсь в вас!», «Я хочу, чтоб меня заметили!». Да и читатель тоже говорите об этом автору, чьи книги вам интересны. « Я хочу прочесть твою книгу!» « Я нуждаюсь в тебе!», « Ты мне интересен!»
А еще скажите « Я тебе доверяю!». Эти слова будут ему дороже всех остальных слов. Зачем вы сразу как, только взяв в руки книгу малоизвестного автора, тут же в ней ищите недочеты и погрешности? Разве вы не доверяете этому автору уже с первой страницы? Зачем же так делать? Ну и пусть он не так знаменит и лицо вам пока неизвестное…вы сначала прочтите, а потом уж и судите о человеке. Ведь известные авторы тоже когда-то были на его месте. Просто кто-то сразу взял и поверил в них…и дал так сказать путёвку в жизнь. Неизвестный, это еще не значит что плохой. Не путайте эти два слова.
Да и автор тоже должен доверять своему читателю, а не трястись как осиновый лист, запрятав произведение от него подальше в погреб. Так о вас никто никогда не узнает.
Рич Де Вос говорит, что по мимо доверия нужно еще и уважение. Если вы не уважаете человека, то о ком доверии может идти речь?
« Я уважаю тебя!»
Любой человек хочет уважения, от млада, до стара. Поэтому и нужно проявлять его ко всем независимо ни от пола, ни от вероисповедания и вообще ни от чего. Уважайте друг друга!
Ну и самая последняя фраза,о которой говорила Наталья Ена, это
 « Я люблю тебя!»
Сама по себе эта фраза творит чудеса. Она волшебная! Говорите своим авторам как вы их любите. Пишите им положительные отзывы и заряжайте позитивом на весь день. Дарите им вдохновение этими словами и чувство невероятного полета. Тогда будет много книг, еще больше интересных героев и еще больше историй запавших навсегда в душу. И авторы, выражайте любовь читателям. Доказывая ее своими новыми произведениями. Будьте с ними на одной волне. Творите, творите и еще раз творите ради того чтобы услышать эти  восторженные отзывы и похвалы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий