я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-69 ГЛ.


Писательство это колоссальный труд

Вдохновение, это хорошо, но без знаний никуда не уедешь. Писательство это колоссальный труд. Врятли читатель представляет, как создается произведение, и сколько трудов в него было вложено автором.
Я сижу за компьютером беспрерывно в одном положении и даже не замечаю, как летит время. К концу дня я уже так измотана что ели доползаю до кровати. При этом сна не в одном глазу, так как в голове разворачиваются новые события, и выстраивается сюжет. Лежу в полу дреме и наблюдаю за своими героями, слышу их голоса. Мозг не отдыхает. Отвлечься на что-то другое не получается. Все это длиться до того момента, пока я не допишу книгу. Как только книга окончена, наступает удовлетворение, и начинаешь ощущать радость от хорошо сделанной работы. Я бы сравнила рождение произведения с появлением ребенка на свет. Сначала это больно, мучительно, но потом ты забываешь обо всем на свете, слыша плач малыша. Именно поэтому писатели называют свое произведение детищем.
Я постоянно ищу нужную информацию мне в инете, правлю тексты, вырезаю из них целые куски. Если кусок как мне кажется не подходит для  книги, над которой я работаю, то я отправляю его в папку « свалка», либо удаляю навсегда. Иногда приходится переписывать всю книгу заново. Помимо этого много читаю полезных книг, чтоб пополнить свой словарный запас. Копаюсь в словарях и веду дневниковые записи. Записываю в блокнот понравившиеся мне цитаты. Очень много нужно перелопатить литературы, чтоб написать книгу. Если события разворачиваются в незнакомом мне городе или стране, то я должна изучить историю, традиции и обычаи проживающего там народа. Я не могу написать как в детском сочинении...В этом городе было скучно и сыро…Я как писатель, должна передать предельно точно культуру и быт людей живущих в нем. То же касается  и других важных деталей без которых книга не будет целостна. В моем, например первом и единственном детективе «Жажда мести» мне пришлось изучить ПМ-Пистолет Макарова. Его разборку и сборку. Так же понять специфику работы правоохранительных органов. Я скачивала дипломы студентов учащихся в юридических вузах по профессии следователь и потом их внимательно изучала, так же кое-какую информацию взяла у мужа. Когда писала повесть «Общага», то беседовала со студентами училища, проживающих в общежитие. Некоторые их истории потом включила в повесть, изменив какие-то моменты. Так что работы всегда много. На подготовку к написанию произведения могут уйти месяца. Некоторые писатели тратят годы. Все зависит от жанра и самого произведения.
Знаете, как обидно становится, когда окружающие не понимают то, что ты делаешь. Они не понимают, что писать книги, это тоже работа. Что ты не просто так сидишь и стучишь по клавишам, а занимаешься умственным трудом. Здесь необходимо сосредоточение, огромное терпение и непрерывный мыслительный процесс. Все это в результате наносит  урон здоровью. У человека портится зрение, появляются проблемы с позвоночником и болезни ног. Задумывались ли вы когда-нибудь ,когда брали в руки очередную книгу автора, что было принесено в жертву им  ради появления ее на свет? Очень хочется, чтоб о таких вещах вы задумывались. И чтоб помимо критики из ваших уст звучало и простое человеческое « Спасибо!».

Комментариев нет :

Отправить комментарий