я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 7 сентября 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-75 ГЛ.




Хоть он и бывший мэр, но такой же простой человек, как и все мы

Могла ли я когда-нибудь подумать, что у меня в гостях будет сам Юрий Григорьев, бывший глава города! Такое мне даже в голову не приходило) Но, однако это произошло. Он приезжал ко мне за книгой «Мини-курс для ВСД-шника…», которую мы написали вместе с Максимом Фединым. Когда-то я предложила Юрию Леонидовичу поучаствовать в ней и рассказать миру свою историю восстановления после операции. Уже тогда, когда он дал согласие, для меня это было таким важным событием! Ведь я еще только некому неизвестный писатель, а он уже проявил доверие. Это дорого стоит!  А сейчас он еще и предложил сам лично забрать книгу у меня дома. Конечно же, я была без ума от счастья, хотя и немного побаивалась. Всё-таки человек другого статуса. Пусть и бывший глава, но его уважают в городе, и он весит на доске почета. Наша встреча прошла хорошо. Юрий Леонидович оказался добрым и  обаятельным человеком. Мы пообщались с ним на разные темы, он много рассказал о своем талантливом сыне. К концу нашей беседы, напряжение у меня потихоньку начало спадать, и я поняла, что хоть он и бывший мэр, но такой же простой человек, как и все мы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий