я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 119


Я стала другой и прежней уже никогда не буду

 Я вдруг вчера осознала, как меня изменило время. Я стала больше заботиться о себе, о своей безопасности и комфорте. Меньше стала доверять людям. Стала более жесткой и категоричной. Больше не несусь к телефону при каждом звонке. Могу и вовсе не взять трубку. Да и к чужим проблемам отношусь теперь по философски. Мол просто у человека карма такая. Ничего не поделаешь. Видно в чем_то задолжал Вселенной. Надо расплатиться. Я больше не стремлюсь помогать людям, если меня об этом не просят. Раз человеку дано было испытание, значит он должен справляться с этим самостоятельно, а иначе это снова повторится в его жизни. Начала понимать как устроен Мир и как расположение планет влияет нас и наше самочувствие. Стала задумываться о смысле жизни и своем предназначении. Раньше я даже не думала о таких вещах. Отдавала всю себя без остатка людям, не получая ничего взамен. Потом чувствовала себя использованной и несчастной. А это было не правильно. Так как должен идти взаимообмен энергиями, так же как каждому выходу предшествует вдох. Я жила чужими жизнями и мало уделяла внимание своей, что чуть не потеряла самое ценное, что у меня есть. Но теперь я стала другой. И прежней уже никогда не буду. Люди со временем меняются. Вот и я изменилась.

27.09.2019 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий