я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 99

Меня в очередной раз можно похвалить

Удивительно,но издательство начало убеждать меня поменять свое решение. И даже пошло мне на уступки. Раньше при заказе тиража я вынуждена была оплачивать доставку за каждую книгу, теперь же издательство согласилось чтоб я платила только за доставку посылки. Немного подумав я решила оставить книги в магазинах. И как только сообщила об этом менеджерам, увидела рекламу своих книг уже на главной странице Яндекса, когда открыла свою почту.  От неожиданности даже раскрыла рот. Издательство раскошелилось на такую дорогостоящую рекламу? Ну неужели вся моя моя переписка с ними не прошла даром? Я писала, про то, что чувствует автор, получая мизерный гонорар. Писала о тяжелой писательской доле. И вот такой результат!Оказалась практически на главной странице Яндекса! Меня в очередной раз можно похвалить! А если бы я не возмутилась, не начала отстаивать свои права... Что бы было? Я так бы и плакала разочарования снимая эти копейки. Теперь же издательство обратило внимание на мою проблему и начало действовать. Всегда добивайтесь своих прав! Только вы можете изменить ситуацию!
16.01.2019.г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий