я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 113


Нужно уметь отказывать людям

Знаете, я наверное именно тот человек, который легко может сказать " Нет!"..и при этом не испытывать никаких угрызений совести. Вот только не надо меня сразу считать бессердечной и равнодушной к чужим проблемам. Мои близкие и друзья знают, что в тяжелых жизненных ситуациях всегда могут на меня рассчитывать...просто я начинаю отдаляться от тех, кто воспринимает мою помощь как должное и относится ко мне потребительски. Таких друзей_товарищей я избегаю и стараюсь относиться к ним как того заслужили.
20.05.2019

Комментариев нет :

Отправить комментарий