я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 95


Благими намерениями дорога выслана в АД

 Пройдя обучение у лучших наставников , прочитав сотню книг на разную тематику, я вдруг осознала,что мне стало все тяжелей и тяжелей общаться с окружающими . Потому что ,то что я раньше могла не замечать ,сейчас стало сильно бросаться в глаза. Я теперь словно рентген насквозь вижу человека. Вижу все его : страхи,комплексы,проблемы,травмы,неиспользованный потенциал, притворство,лесть и.т.д. . И как бы человек не пытался скрыть то ,что творится в его душе, от меня к сожалению ничего не утаишь. Мне достаточно просто побеседовать с ним и я тут же могу определить в каких сферах жизни нарушен баланс. Больно становится,когда видишь ,что человек совершает непоправимую ошибку,которая может негативно сказаться на его судьбе...вписаться в историю ДНК, но сделать при этом ничего не можешь, так как это запрещает устав эксперта. А он гласит так... Только сам человек в состоянии изменить жизнь-никто за него это сделать не может. Если он обратиться за помощью,тогда я как эксперт обязана ему помочь,если этого не случится, то советовать если не просит, я не имею права. Так как у каждого человека есть право на собственную жизнь. Менять событийные ряды без его желания, ни в коем случае нельзя. Таким образом нарушаются Законы Вселенной. Вот ты сидишь ,смотрит на него и ели сдерживаешь себя ,чтобы не помочь. Бывает , не сдерживаешься(особенно если это твой друг или родственник), кидаешься спасать бедолагу от самого себя. Но вовремя спохватываешься, так как осознаешь, что спасаться тот не особо желает. Я не раз уже попадала в историю,где помогала людям без их желания, и ни чем хорошим это как правило не заканчивалось. Либо,меня обвиняли в своих проблемах, либо нападали с обвинениями,что лезу не туда. От того и конфликтов стало в жизни больше. Потому что не понимают благих намерений. Но наверное не зря существует поговорка... Что благими намерениями дорога выслана в АД. Не стоит заниматься спасательством, так как "СПАСИБО" вам за это не скажут. Спасать надо того,кто сам приходит. Именно такой человек готов что-то менять в своей жизни и меняться сам. К остальным относитесь равнодушно. Пусть делают ,что хотят! Кто-то наверное спросит.....А если они вечно ноют и жалуются? Что тоже не помогать? Совершенно верно. Жалобщики обычно не настроены на конкретные действия. Им нужны просто свободные уши. Выговориться,помусолить проблему...но не ее решить. Завтра они уже опять пойдут наступать на те же грабли. Старайтесь абстрагироваться от таких людей под разными предлогами. Вы же не унитаз,в который можно сливать  дерьмо.
17.11.2018 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий