я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 105


Я обрадовалась, что хоть чем-то мне удалось помочь


Вчера на ватсап мне пришло письмо. Председатель Фонда помощи бездомным животным « Джек» просил о помощи. Он сообщил, что у нас на Пятом квартале завелась семья собакоедов. Они собирали бездомных щенков по улицам ,а затем по достижению ими 8 месяцев съедали. Это повергло меня в шок!Я всегда была защитницей животных и выступала против живодерства. Даже участвовала в подписании петиции ,в которой мы просили ввести должность уполномоченного по защите животных. Мы требовали строго наказать живодерок из Хабаровска,которые жестоко издевались над животными и снимали их мучения на камеру. Им место было за решеткой! У меня у самой кот и я даже боюсь представить ,как кто-нибудь так будет мучить его. Резать на кусочки,проводить опыты. Это страшно! Таких людей нужно изолировать от общества,потому что они нелюди. Взволнованная письмом, я тут же кинулась решать проблему. И хотя уже было поздно, я все же подняла на уши всех партийцев, а так же депутата по девятому округу. Но все только отнекивались. Говорили,что ничем не могут помочь, так как не имеют таких полномочий. Убеждали, что по поводу съеденных собак нужно идти в полицию. Проблема с бездомными животными давно стоит на повестке дня…объясняли мне все . И депутаты не сидят на месте, а постоянно вносят свои предложения по поводу уменьшения количества бездомных животных, однако администрация разводит руками и говорит,что стерилизация, это дело слишком затратное. Меня такой ответ не удовлетворил. Поэтому я написала координатору местного отделения  ,что иду в депутаты не для того,чтобы слушать эти отговорки. Мне мало быть простым участником процесса, я хочу иметь возможность влиять на эти процессы. Не рассуждать часами почему, то или это  не получается, а искать варианты как это можно сделать по другому, чтобы получалось. Буду искать обходные пути. У любой ситуации всегда есть разные пути развития. И моя задача подыскать нужный, чтоб задача окончательно решилась и к ней не пришлось возвращаться. Видно речь моя звучала убедительной,так как на следующий день координатор дала мне телефон помощника сенатора в Ванино. Так как Фонд был зарегистрирован по Ванинскому адресу,то мне посоветовали обратиться с данным вопросом по месту регистрации. Я поблагодарила координатора и связалась с председателем фонда. Днем он позвонил мне и сообщил радостную новость. Помощник сенатора оказалась очень добрым человеком,любящим животных,поэтому она пообещала оказать содействие. Вместе они обсудили детали и пришли к мнению, что за семьей собакоедов необходимо установить круглосуточное наблюдение. И если случай повторится, то они заведут уголовное дело. Я обрадовалась, что хоть чем-то мне удалось помочь. Пусть проблема пока не была решена,но знакомство с помощником сенатора председателю Фонда не помешает. Такие связи необходимо иметь,если ведешь борьбу за благое дело. Вечером в Инстаграмме я прочла пост,что одну собачку удалось спасти. Собаку увезли в приют и теперь она счастлива. Жаль только, что не всем собачкам так повезло,как ей. Но мы обязательно возьмем этот вопрос на контроль и будем фиксировать подобные случаи, а затем принимать все необходимые меры. Оставлять такое никак нельзя.
16. 04.2019 г.    


Комментариев нет :

Отправить комментарий