я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 109


Знала бы я чем мне обернется ее коробка конфет  

Может и к лучшему ,что депутатом я не стала. Мое призвание помогать людям, а не участвовать в политических интригах. Мне позвонила моя знакомая , с которой вместе когда-то работали и сказала, что нашла мне клиента на консультацию. Я связалась с клиентом и он согласился оплатить сразу 10 дней  моей работы. Обрадовавшись, я тут же начала готовиться к нашим встречам. Подбирать материал и расписывать программу занятий.Хорошо,что мозги мои будут чем-то заняты, так как потихоньку я начала скатываться в депрессию. Было тяжело осознавать,что политическая карьера накрылась. И все из-за чего? Из-за моей доверчивости. Надо было сразу обратить внимание на мелкие детали. Этот конфликт двух координаторов, потом скандальный выход членов из партии и слишком слащавые речи некоторых партийцев, должны были навести меня  на мысль что в партии не все так хорошо, как кажется на самом деле. Но нет же я продолжала наивно полагать что попала в коллектив единомышленников. И где скажите были мои глаза? Почему думать об этом я стала не сразу ,а спустя какое-то время,когда уже понаблюдала за координатором и  ее действиями?  Ведь, только тогда я сделала вывод ,что  возможно она сама и являлась инициатором раскола. При ней партия раскололось на два лагеря. Одни были за нее, а другие за бывшего координатора. И всех кто был не с ней, она записывала во враги. Я выразила ей несогласие по поводу создания групп в сети от партии и она сразу вычеркнула меня из союзников. Получается, что те кто не с ней. против нее. Да уж ... Ну и политика! Любое несогласие понимать как бунт. Мало ли сколько раз я могла не сойтись с ней во мнениях. Для меня эта ситуация обычна. Я так же могу спорить дома с мужем, или с подругой и при этом потом спокойно с ними общаться. А на работе, так это вообще рабочий процесс. Не вижу в этом ничего страшного! Однако координатор зацепилась и начала сама раздувать конфликт до больших размеров. Вот и пойми что у нее на уме??? Слышала, что она очень уж держится за свое место. Даже невестку хорошенько пристроила. Теперь понятно,что она так хотела продлить координаторство. А я дура ей в этом еще и помогла. Знала бы я чем мне обернется ее коробка конфет,которую  мне принесли в благодарность за составление ходатайства . Теперь буду более осмотрительна. Хотели меня сделать пешкой в хитроумной игре. Хорошо,во время спохватилась и провалила все их планы. 
02.05. 2019 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий