я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 94



Да я  писатель уже с приличным стажем!!!))
Сегодня решила вдруг посчитать сколько книг издала за свою жизнь и была удивлена их количеством. Да я  писатель уже с приличным стажем!!!))   Кто-то за свою жизнь может написать всего две-три книги, а у меня их уже восемнадцать. Подумать только! Восемнадцать книг! Да,я переплюнула саму себя! А на очереди еще две книги. Уже в ноябре будет издана энциклопедия счастливых отношений "Алхимия брака" и курс для мужчин. Конечно на достигнутом я не остановлюсь) Буду писать пока не впаду в старческий маразм.  Качалось бы .. книг много. А что толку? Признания своего родного города я так и не добилась. На литературные мероприятия меня не зовут. Один раз позвали в Совет Ветеранов, повосторгались моими талантами, и на этом все. И ведь  знают где живу и мой номер телефона...но делают вид,как-будто меня нет. Нет моих достижений,нет статуса эксперта , нет книг. В городе Советская Гавань талантливы у нас только пенсионеры и школьники.  Обидно, что творческих личностей не замечают. Ты тут из кожи вон лезешь, чтобы доказать,что достоин называться лучшим, а тебя просто ставят в игнор. Ничего переживем. Не из такого дерьма вылазили. Хватит уже просить милостыню. Мол заметьте... прочитайте. Надоело! Пора иметь гордость. Выпущу книгу "Алхимию брака" и в библиотеку больше не пойду.  Сама буду заниматься своим продвижением. Пусть будет долго, но зато не нужно унижаться.  Кому скажи ! Ко мне обращаются люди за помощью со всей Страны. Я получила уже больше 300 отзывов на свои курсы и книги, а земляки внимание не обращают. Некоторые даже не знают,что в городе есть такой писатель. Смешно правда? Прямо обхохочешься)))   От такого счастья хочется напиться.  Признаюсь...я стала пить. Отметила с шиком свой 35 летний юбилей. Весь этот год употребляла спиртное и даже не раскаиваюсь. За 12 лет трезвой жизни..считаю заслужила немного расслабиться и повеселиться. Понимаете жить стало скучно. Исчез блеск в глазах.

Перестала получать драйв от жизни. Чего-то  стало не хватать. И потом надо было утопить в бутылку  боль  предательства лучшей подруги и творческие неудачи.Эта боль мучила меня долгое время. Стояла комом в горле. Я постоянно отгоняла тяжелые воспоминания от себя, забывалась книгами, но ночью и или когда оставалась одна она снова меня настигала.  Эта внутренняя борьба порой доводила до истерики. И я сдавала. День могла проваляться в постели, отключив телефон. Но вспоминала,что я эксперт и мне плакать нельзя. Собирала в кучу свои конспекты и работала над собой. Депрессия исчезала. Можно было снова работать. Это радовало. И я снова уходила в свои проекты с головой. Но проклятое одиночество! Стоило мне погрузиться в мысли, как опять мучили призраки прошлого.  Они покинули меня,когда я наконец отважилась и выпила на свой Юбилей.  Тогда казалось что с плеч упал тяжелый груз. Мне стало легко! На щеках появился румянец.  Я возродилась к жизни!  Лишь позже я поняла что это было иллюзией. Но в этой иллюзии хотя бы сладко жить.  Иногда опрокинешь фужерчик шампусика и жизнь вроде как удалась) Не бойтесь! Спиться мне не дано! Я слишком волевой человек,чтобы стать алкоголиком. И потом я прекрасно понимаю, какой вред алкоголь наносит здоровью. Уж кому как ни мне это знать!  Просто когда рядом нет психолога, можно использовать алкоголь как антидепрессант. Но помните,что употреблять его следует в малых дозах. Лишь для поднятия гормонального фона.  Представляете...муж на смене, сижу я тут попиваю винчико в прошлое полнолуние, и  у меня вдруг возникает  дикое желание переименовать Школу ВСдшниц ,в школу личностного роста. Я как умная Маша решила наконец послушать свою интуицию. Так что теперь у меня в школе и жизни начинается новая эра.    Я сейчас с  оптимизмом смотрю вперед. Прослушала прогноз на Юутубе одного астролога.... и она заверила , что 2019 год обещает оказаться счастливым для Овнов.  Типа их ждут ощутимые победы в карьере и творчестве. Ну все! Это точно будет мой год! Неужели я его дождалась! 
31 . 10. 2018 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий