я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 60




Радио-это минута славы, для каждой неординарной личности

Сегодня Анна Карпенко-координатор центра Академии «Настоящий успех", написала что Николай уже приготовил для меня сертификат. Это была такая замечательная новость! Я так долго этого ждала! Представить только, а я ведь могла его никогда не получить! Именно мой упрямый и вздорный характер мог лишить меня этой возможности. Всем кто обучается в Платине известно, что быть у Латанского в учениках это не только престижно, но и полезно. У тебя как у эксперта уже другой статус. У клиентов к тебе возникает особое доверие, которое просто так не получишь закончив какие-нибудь простенькие курсы. Ты теперь специалист, подкованный во все оружие. Знаний что получил, достаточно чтобы начать успешный бизнес. Однако как предупреждал Николай быстрых успехов ждать не придется. К сожалению эта истина, которую не легко принять. Все мы думает вначале учебы, мол вот выучусь, получу бумажку и сразу повалит толпа клиентов и бизнес пойдет в гору.. Однако в процессе долгого обучения понимаешь, что это не так быстро. Как минимум три года ты не будешь зарабатывать в бизнесе ничего. Все твои деньги будут уходить на инвестирование в рекламу, оплату рассылки и.тд. Я столько пыталась уговорить друзей подписаться на канал на Ютубе или лайкнуть пост, но все эти попытки оказались провальными. Им проще поставить лайк на какую-то ерундовину, чем поддержать друга. С этим сталкивается большинство интернет предпринимателей. Хотя конечно есть исключения. Все зависит от людей,что входят в их окружение. Если это действительно настоящие друзья,то они просто из уважения просмотрят твое видео,оставят комент либо просто лайкнут. А если ты насобирал их для галочки,то ждать обратной связи от них не приходится. Я считала, что имею верных друзей с которыми дружу в инете долгие годы. А многие вообще входят в число моих близких,приятелей ,коллег и одноклассников. Но либо я не умею выбирать себе друзей, либо эти люди делают игнорируют меня намеренно...из зависти или по другим причинам. Видно придется опять провести чистку. Иногда это необходимо делать. Зачем мне в друзья те,кому я безразлична? Так как бесплатной помощи от друзей не дождешься, пришлось сегодня раскошелится. Надо же как-то делать себе имя. Даже если у тебя будет куча сертификатов, то без большого количества подписчиков ,комментов и просмотров, твой бизнес обречен на провал. К сожалению количество подписчиков сильно влияет на популярность тебя как эксперта. И если у тебя будут хорошие посты и видео, но при этом всего три подписчика, то в глазах людей ты будешь выглядеть смешно. Такова правда жизнь. Хочешь чего-то достичь,то приготовься платить. Хорошо мне теперь не придется переживать об отзывах. На радио я получаю их достаточно, и потом размещаю их к себе на сайт. Так что люди видят, что курсы требуются успехом. Знали бы вы как круто выступать на радио! А еще круче осознавать,что люди приходят слушать только тебя. Ради этого зачастую откладывают свои дела и не спят, так как эфиры ночные. И все это только для того чтобы насладиться временем проведенным с тобой. Ты видишь все их аплодисменты в чате с красивыми смайликами и испытываешьнастоящее счастье. Радио-это минута славы, для каждой неординарной личности. Я так горжусь, когда на радио выступают наши члены клуба. Я стараюсь не пропускать их эфиров и оказываю мощную поддержку. Это прекрасно, когда люди не стоят на месте, чего-то достигают и подают тем самым пример остальным. Именно поэтому я эксперт по раскрытию таланта. Ведь моя задача, раскрыть гения в каждом человеке.

10.04.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий