я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 62



Латанского буду оценивать субьективно без эмоций

В этой части книги вы можете столкнуться со многими противоречиями. То я ругаю Латанского,то говорю о нем хорошо. Я понимаю что меня трудно понять и можно окончательно запутаться. Поэтому решила пояснить некоторые детали чтобы вам самим не пришлось додумывать.

И так сегодня Латанского буду оценивать субьективно без эмоций,  только как тренера.

Знания он дейсвительно дает. Есть чему поучиться и что перенять. Однако знания эти теоретические. Технический процесс ведения бизнеса не освещается. Эту информацию приходится искать в других источниках. Самую ценную информацию я получила преобретя его мастер-классы.  Так что имейте ввиду,что помимо того что я оплачивала ежемесячно саму программу Платина,я еще дополнительно тратилась на курсы и мастер-классы. У Николая на сайте есть довольно много полезного бесплатного материала: это видео и подкасты. На который и подсаживается народ. Большое впечатления на меня произвели именно видео . Жена у Николая очень милая. Ее курсы могут быть полезны для женщин. Я не могу сказать, что Латанский самый худший тренер,потому что как  наставник он меня устраивал полностью. Мне не понравилось его грубое поведение, оскорбительные высказывания в сторону моей страны, и  наглое вранье.  К сожалению заявленое в программе «Платиновой группы» не соответствует, тому что в итоге получаешь. Так же есть нарекания на техническую поддержку. До его координатора порой вообще было невозможно достучаться. Она вечно в разъездах и не выходила на связь. Врёт и изворачивается. А это производит плохое впечатление. Ну вот в принципе и все. Хотя нет, ещ МЦ (мозговой центр) и ППП (партнер по подочетности) могут сослужить вам неплохую службу. У ППП можно набраться новых знаний в неизведонной еще стязе,а МЦ даст полезные советы. И друзья у Николая очень хорошие! Вот кого я вам точно порекомендую это Александр Прилипко! Он поможет создать сайт на начальной стадии со всеми техническими примочками. Однако услуги Александра стоят не дешево! Но зато он вам понравится как человек! Его приятно слушать и  как мужчина довольно обоятельный) У него так же хорошие ассистенты,готовые откликнуться на любой ваш призыв о помощи.  Мне жаль тогда что Николай со своим невыносимым характером смог рассорить меня даже с Александром. Хорошо,что мы помирились.

26.05.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий