я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 68


Мой сайт полностью протеворечил сам себе и все больше запутывал людей

Посетив вебинар по поиску клиентов я призадумалась. Мой сайт полностью протеворечил сам себе и все больше запутывал людей. Дело в том.что я позиционировала себя долгое время как школу по личностному росту.Но при этом почему то мало упомянала в своих подкастах про это. Так же не правильно делала посты и рекламировала себя. Гораздо легче найти клиентов было бы как эксперт одиночка,специализирующийся в одной области. Придётся видно все сносить и полностью переделывать сайт. Но смогу ли я это сделать самостоятельно? В этом я не была уверена,так как сайт создавала под руководством веб-мастера. Однако когда я об этом написала Марии,то она сказала не спешить все рушить. Посоветовала просто немного подкорректировать инфу на сайте,но сам сайт не трогать. Что я собственно и начала воплощать в жизнь,но тут же столкнулась с проблемой. Когда я создала сайт на Вордпрессе,то внесла его во все поисковики как школу. Именно поэтому стоило написать ….Школа личностного роста «Мечты сбываются» как высвечивался мой сайт. Если мне изменить название на сайт эксперта,то поисковики перестанут его видеть. Это надо заново регистрировать его на Яндексе,Гугле и вносить в топ.  Это полный капец! Я тогда замучилась. Но делать нечегопридеться приступить к переделке иначе никогда не найду клиентов. Провозившись день я наконец сделала что-то похожее на сайт эксперта.  Единственно что я не смогла ,так это убрать логотип школы. Даже поставив галочку в консоле сайта …скрыть логотип,у меня не вышло. Ну ничего пусть будет так. Он в принципе не мешает.

13.07.2017

Комментариев нет :

Отправить комментарий