я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 67


Моя карта может помочь человеку разобраться в себе

Недавно я приняла участие в конкурсе,который опять в контакте проводила Мария Минакова. Первое мое участие закончилось выйгрышем. Я получила возможность бесплатно попасть на её платный вебинар по поиску клиентов,который будет проходить 12 июля.  Мария она не только хороший психолог но и второе ее образование это маркетолог. И знаете,ей довольно удачно получается совмещать две эти профессии. Ладно это не так важно на данный момент,поэтому расскажу о конкурсе. Мария предложила всем нам кто у нее в друзьях поучаствовать в создание эксклюзивной колоды метафорических карт. Победителю достанется полностью вся колода. Эту колоду Мария будет ипользовать в своей практике.

Конечно же я решила приступить к рисованию карты. На свой карте я видела безжизненную пустыню посреди которой лежала большая змея без хвоста. Вместо хвоста у нее была голова. Только одна голова была шипящей с высунутым наружу языком и выглядела она угрожающе,а другая напоминала голову доброй змейки из детских сказок.  И вот лежит эта змея и мечется,не знает куда ей ползти. Злая голова тянет ее к красивому оазису с пальмой и голубой прозрачной водой. А добрая хочет скорей присоедениться к своей дружной семье и детишкам. Мне кажется эта моя карта может помочь человеку разобраться в себе.определится с ценностями жизни и проработать цели. Буду рада,если она поможет решить чью-то проблему. Уже через неделю в личку Мария мне скинула карту в исполнение профессионального художника. Она была прекрасной! Вообще все карты получились замечательные. Обязательно потом приобрету колоду для своей работы. Если не будет слишком дорогой.

07.07.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий