я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

пятница, 29 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 79


Вероника для меня просто находка!

 


И опять нужно подводить итоги,так как уже скоро наступит Новый год. Оценить себя ,оставшиеся  ресурсы ,сделанную работу. Не знаю как вы а я считаю,что год был для меня удачным. Я получила опыт общения с клиентами.В чем-то он был позитивным, в чем-то негативным. Но он дал мне  понять на что следует обратить внимание.Но самое главное исчезла неуверенность, что я еще недостаточно знаю и умею чтобы называть себя экспертом. Ошеломительные успехи Вероники,подняли меня на новый более высокий уровень. Вероника для меня просто находка! Вместе с ней я сильно прокачала свою экспертность. И вот недавно меня она снова порадовала. Написала что коучинг со мной ей пошел на пользу и она практически добилась своей цели. Задача была заработать 800 манат на продаже своих творческих работ. На выставке ей удалось заработать 300 манат ,плюс дополнительный приварок. 300 манат –это прекрасный результат!Особенно если считать, что я начинающий коуч. И она первая кого я вела до цели с нуля.  После ее слов благодарности я светилась как новогодняя елка. Это наш с ней общий успех!

27. 12. 2017

Комментариев нет :

Отправить комментарий