я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 30 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 81





Отбросив все обиды,хочу сказать Николаю Латанскому  -СПАСИБО!!!

Уходящий год был для меня испытанием на прочность. Мне пришлось доказывать людям , на деле, что мне можно доверять. Но этот экзамен я прошла с блеском! Потверждением этого являются отзывы Вероники и других участниц.

К тому же я поступила на обучение к Александру Белановскому,у которого обучалась сама Алла Фолсом. Прохожу его школу коучинга.Пока бесплатно,но думаю пойти на платное обучение. Пока  у меня идет ознакомление с его программой.   Александр Белановский- Ведущий бизнес тренер Рунета, в области продаж и увеличения личных доходов.Признанный эксперт в области подбора удержания и мотивации персонала.Автор 7-и бестселлеров: «Персонал от А до Я» «Миллион на диване» «Любовная магия денег» «Влияние и власть» «Всё о кредитных картах и банковских услугах (Жизнь без кредитов)» «Делай деньги».Основатель и руководитель тренингового центра BizMotiv.Почетный член «Ассоциации продаж» (Sales Profession).Член «Американской ассоциации маркетинга» (American Marketing Associatioin).Почетный член «Международной ассоциации Лидерства» (International Leadership Associatioin).

Слышала, что как учитель Александр,  будет еще похлеще Латанского! Может отругать на матах! Сейчас снова удивитесь, но я все чаще и чаще вспоминаю  наставления Николая. Все таки Латанский отличный тренер! Именно знания,которые я получила унего , помогли мне стать мастером в своем деле. В работе с Вероникой я применяла именно его методы подхода. Да и в тренинг внесла много полезностей от него. Поэтому отбросив все обиды,хочу сказать Николаю Латанскому  -СПАСИБО!!! Знаете в психологии говорят,что даже после того как клиент уходит от психолога, терапия все ровно продолжается. То есть даже если он что-то недопонял на консультации и сразу не получил рузультат, со временем все ровно его получит. Потому что в его мозг  был запущен необратимый процесс. Вот так же и у меня получилось. То что мне дастался тренер от Бога,  я поняла через какое-то время. Николай правильно делал, что так жестко к нам относился ! Ни с кем не сюсюкался и попу не лизал! Это пошло нам на  пользу! Закалило, сделало нас сильными тренерами,способными вести до цели  . Теперь мы тоже не дает поблажек своим ученикам, но именно с нами они получают результаты. Потому что с нас самих требовали во время обучения по полной. Мы знаем цену каждой ошибки. Николай нам всегда говорил … Моя задача сделать из вас сильных личностей а не посредственностей. А иначе зачем вы ко мне пришли и заплатили такие бабки!

Латанский мне напомнил шев-повара «Адской кухни»-Константина Ивлева. Его ненавидят,боятся, но стремятся к нему попасть в ученики. Потому что он делает настоящих профи. Не знаю прочтет ли он эту книгу, но все же хочу извиниться,за свои высказывания в его адрес. Я 1000 раз была не права! Жаль поняла это спустя год,когда сама стала проводить тренинги. 

Я всех вас дорогие читатели поздравляю с Наступающим 2018 годом! Спасибо,что вы со мной! И что дошли до этой главы! Это тоже достижение! Можете себя за это погладить по головке) Помните у меня была цель… Стать известным писателем? Так вот Сейчас она мне кажется смехотворной. Как мне вообще могло прийти такое в голову? ))

За последний год мои цели сильно поменялись. Те цели что я ставила раньше перестали быть актуальными.  И это нормально. Человек мудреет,набирается знаний, меняются его ценности, меняются и мечты. Честно говоря если бы ничего не поменялось,то тогда можно было сказать что никакой внутреннией работы у меня в мозгу не происходило. Тогда можно было заканчивать продолжать эту писанину. Пользы бы она не принесла. А так вы видите на моем примере как идет развитие, куда приводят те или иные огрехи. И что нужно делать,чтобы их недопускать. Видите как моя жизнь меняется с написанием каждой главы. Как меняется  мышление , поступки. Помоему со временем эта книга будет настоящим бесцеллерем.  Вам так не кажется?))

На самом же деле открою вам секрет)) Писательская слава меня больше не прильщает. За этот год я не написала ни одной книжки!! Мне мой писательский дар помогает в моей теперешней деятельности. И это классно что я могу все  совмещать. Писать тренинговые обучающие программы- это ведь тоже нужно уметь. Кто-то этому месяцами учится, а я вот могу сама.

Кстати можно напоследок задать вам вопрос? На что вы тратите деньги перед Новым годом? Обычно народ тратит кровные на праздничный стол и подарки для близких. А я вот пошла другим путем, самым верным- закупила со скидками трениги у своих наставниц: Ольги Юрковской и Мары Борониной. Теперь мне будет чем заняться на зимних каникулах)) А еще прошла две психологических игры,которые помогли наметить планы на будущее. Без подарков конечно мои близкие не остались. Да и стол будет не хуже чем у других. Просто я научилась грамотнго распоряжаться деньгами. В этом мне помогли курсы Ольги Юрковской.  С моей любимой Марочкой я теперь буду целых шесть месяцев изучать энергетическое целительство. Записалась в ее «Клуб силы».  Давно хотела проникнуться в эти глубины. Как нумеролог я тоже себя зарекомендовала не плохо. Были обращения и точные прогнозы. Получила отзывы ,которые вдохновили продолжить увлекаться этой наукой. Так что год прошел на ура! Я всем довольна! Цели и планы могут меняться. И даже как вы заметили может меняться мнение о людях. Сначала ты их ругаешь, а после готов целовать ноги и отдавать поклоны. Все зависит от выводов, которые ты делаешь в процессе своего беспрерывного развития.  Помните! Не всегда черное может быть черным, а белое белым. Все зависит от угла с которого ты на это посмотришь. Вот таким советом я завершаю эту главу. С Новым Годом вас мои дорогие! Желаю Вам много-много СЧАСТЬЯ! Не прощаюсь)

30.12.2017

Комментариев нет :

Отправить комментарий