я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 59



Трудности переживающие в одиночестве только закаляют
Вчера я сделала фильм о своей жизни и творчестве. Вставила в него видео с презентации романа «Жертва любви", фото из личного архива и запись моего интервью на радио. Я так мечтала его побыстрей закончить, чтобы мои друзья и близкие могли за меня порадоваться. Но все время не получалось. То программа для монтажа зависала, то тупил сам комп. Наконец к вечеру долгожданный фильм был полностью смонтирован и загружен на Ютуб. Как только в соц. сетях я дала ссылочки на него, то меня постигло жуткое разочарование. Никто из моих друзей не захотел поставить класс и написать отзыв. За место этого посыпалась критика, типа качество записи желает лучшего да и вообще зачем мне надо чтобы все знали мою подноготную. Я была сильно расстроена. На глаза навернулись слезы. Ну как же так? Я ведь всегда стремилась поддерживать друзей , лайкала их фото и писала комменты. Чем я заслужила такое равнодушное отношение к себе?Хотя если уж быть до конца честной, то я никогда не была уверена в людях что меня окружали. Я настолько привыкла к разного рода подлостям и козням, что перестала всем доверять. Настоящих друзей у меня никогда не было. И даже моя лучшая подружка, про которую я писала, сильно разочаровала меня. Но говорить об этом не хочу! Слишком уж лично. У меня есть в основном приятели, отношения с которыми сводятся к переписке в инете. Реально я ни с кем не вижусь. За меня радоваться получается и не кому. Верней есть кому,но это к сожалению не близкие друзья, а совсем незнакомые мне люди. Было так приятно зайти через несколько лет на сайт «Парнас.ru» ,и увидеть кучу свежих поздравлений с праздничными открытками от тамошних друзей. И хоть это просто коллеги по перу, но их внимание и поддержка греют душу. Еще мне пишут мои читатели. Они находят меня в соц.сетях забрасывают отзывами, открытками и теплыми пожеланиями, которые я распечатываю с их фото и вкладываю в сокровенную папку. А ведь некоторые мои близкие друзья вообще забывают порой обо мне. На свой День рождения от поклонников , я получила множество виртуальных подарков и цветов, которые принесли море положительных эмоций. Спасибо, им за это! Вообще я привыкла уже к тому, что моя жизнь интересна только чужим людям. Близким вообще плевать что в ней делается! Матери я не рассказываю о своих достижениях, чтобы лишний раз с ней не ссориться. А с приятелями только заведу разговор о творчестве, так сразу стараются быстро переключится на другую тему. Некоторых вообще бесят мои успехи. Так и говорят... Мол чего ты постоянно хвастаешься? Вообще как вы поняли с друзьями мне не везет. Наверное это карма такая у меня быть одиночкой по жизни. А что? Некоторые писатели вообще ведут затворнический образ жизни. Окружающие при этом считают их умалишёнными. А на самом деле просто жизнь их изрядно поломала. Им проще уйти с головой в творчество, чем смотреть на повседневную реальность, которая увы не радует. Близкие их бросают из-за непонимания. С другими людьми у них возникает личная неприязнь из-за несовпадении во взглядах. Особо ранимые ударяются в алкоголь и выпивку. А кто-то слабый духом кончает жизнь самоубийством, либо сходит с ума. У меня тоже иногда возникает озлобление на мир. Поэтому я начинаю выбрасывать из жизни людей, еще до того, как они успевают причинить боль. Да,жизнь писателя не малина. Вроде и успехи есть, только они почему –то не радуют. Вот и мне за место, того чтобы за себя от души порадоваться, пришлось поплакать. Так и живу. А люди со стороны смотрят и говорят…Какая она успешная! Только какой ценой он этот успех дается ей никто не знает. Да и не нужно им знать. Захлебывается вот так сидит от успеха. У меня действительно много достижений. есть чем гордиться! Вот и на радио о них говорили...Я ощущала, что я как личность интересная. Со мной хотят общаться и брать интервью. Многие считают примером для подражания. Да только толку? Что мне это дает? Кучу ненужных регалий и все. А кому эти регалии нужны? Естественно только мне. Для моей самооценки. Иногда я думаю…А не бросить ли мне всю эту творческую жизнь? Не завалиться ли на диван с чипсами и пивом? Ведь именно так живет нынешняя молодежь. А я еще пока не старая. Тоже бы в кабачке где-нибудь посидела. Или посмотрела от нечего делать знаменитое тупое шоу «Дом 2». Самое интересное, что когда я выпивала ,то друзей было много. Уж недостатка общения точно не было. Ходили с подружкой из одних гостей в другие. Правда когда заболела все мои закадычные друзья-товарищи послали меня к чертям. Как заявила мне моя подружка…Больные должны сидеть дома! А ведь наш тренер Николай Латанский рассказывал, что у него тоже было что-то на подобие. Когда он перестал быть как все и стал куда-то стремится, то друзья стали смеяться над ним и принимать за дурака. Однако стоило ему подняться, к нему стали подходить те кто еще недавно считал его никем и ничем, и спрашивать, почему это он такой важный дядька зазнался и не здоровается с ними. Николай тогда распрощался навсегда с таким окружением, хотя конечно было больно терять старых друзей. Вот и я должна как Николай и другие успешные люди не обращать внимание на равнодушие. Буду идти вперед вверх по карьерной лестнице. Ведь трудности переживающие в одиночестве только закаляют.

 6.04.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий