я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 30 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 80



От добра ,добра не ищут.

Со следующего года я решила все будет по новому. Я больше не стану помогать забесплатно. Во-первых муж ругается,во-вторых сама после чувствую себя обделенной. А от такой помощь толка не будет,когда нет удолетворения от работы. Должна быть радость,творческий энтузиазм,подъем , а не постоянное жаления себя. Все хорош так с собой обращаться! Надо себя ценить! Я уже потвержденный эксперт и можно брать высокую цену за свои услуги. А кому не нравится,то бегать не за кем не буду.  Меня очень расстроило когда я узнала случайно что думают обо мне мои клиенты. Одна дамочка которую я удалила, а потом снова приняла ,написала другой участнице тренинга,что якобы я ее умоляла вернуться.  И что она сжалилась на до мной и простила. На самом деле все было не так. Это я ее пожалела. Дала человеку шанс. Кстати шансом она так и не вопользовалась и в результате все ровно потом ушла. И сейчас ждет что ее позовут обратно. Типа я такая добрая, и на мне можно ездить. Вот к чему приводит излишняя доброта. Если уж вы собрались стать экспертом,то имейте это ввиду.   От добра ,добра не ищут.
" Когда делаешь людям добро, то добрые люди это ценят, равнодушные-забывают, а наглые становятся еще наглее. "

28. 12. 2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий