я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 65



Меня заинтересовала нумерология

Сама не знаю почему решила отучится в Академии. Знала бы что эти знания мне не понадобятся,то не стала бы платить целый год столько денег. Сейчас от этой сферы я стала отдаляться. Меня заинтересовала нумерология. Я с интересом смотрю все видео и курсы Мары Блорониной-нумеролога и корректора судьбы. Изучила  классическою и ведическую нумерологию. Цифры в буквальном смысле стали меня манить. Мне хочется раскрыть все их тайны. Ну а практикуюсь кнечно на своих членах семьи. С помощью таких нехитрых расчетов смогла  полностью разобраться в своем характере. Поняла, что мне помогало, а что наоброт несло вред. Представляете даже научилась просматривать человека по 22 арканам таро. Вообще гадать на таро мне и раньше нравилось. Но я не знала что с помощью этих карт можно все узнать о человеке и его жизни. Это было для меня полным открытием.

Помню на столько хотела иметь колоду таро ,что не пожалела 90 руб и приобрела их в киоске на вокзале в г. Комсомольске-на Амуре,когда там стоял поезд. Я тогда ездила в Хабаровск,возила детишек в лагерь от Детского Молодежного центра.  

Да уж 90 руб по тем веменам были большие деньги))

Так что я теперь не только писатель,эксперт по раскрытию таланта и позитивному мышлению,но и нумеролог. Можете ко мне обращаться. С удовольствие рассчитаю ваши коды судьбы. Только не забудьте указать время рождения,иначе прогноз может оказаться не таким точным.

03.07.2017 г.


Рассчитать коды судьбы http://spodina.com/poluchi-besplatno-chislovye-kody-svoej-sudby/

Комментариев нет :

Отправить комментарий