я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 63


Горько осознавать что в этот раз победы не будет
Многих так интересует вопрос «Почему я ушла с МЛТК «FENIX»?» Мне конечно не хотелось затрагивать эту тему,но видно придеться. Дело в том,что я сделала афиши для радио «FENIX»,а их стали переделывать. Я написала об этом своему другу Юре. Но он сказал что в этом ничего такого нет. Переделали да и всё. Так захотел его дизайнер. Его ответ меня возмутил! Я тратила свое личное время, часами сидела подбирала фон,картинки,элементы для этих афиш, а он  просто взял и плюнул мне в душу. И ведь я согласилась ему помочь как другу,еще не будучи модератором в его группе. Просто у его дизайнера сломался компьютер и срочно нужно было делать афиши. У меня и в мыслях не было,что он так поступит. Еще и после того как я высказала ему все что думаю по этому поводу сразу удалил меня из друзей ,потом из клуба и закрыл вход на радио. А после написал мне оскорбительное письмо,что я якобы обижаюсь как девочка ,хотя являюсь психологом. Психологи что не люди?У них нет никаких чувст?Любой мог расстроиться на моем месте. Ведь это труд! Труд,который не оценили. Пусть это останется на его совести. Как поэт он конечно хороший,но как человек оказался не лучшего качества. Но это конечно мое личное мнение. Поэтому не стоит заморачиваться. Я конечно после всего походила покинутой весь день,а потом решила создать свое радио. Так и появился проект радио «Планета Вдохновение». Но с ним тоже не все гладко. Сначала популярность проекта выросла до 25 слушателей. Но потом стоило мне заболеть  и оставить радио на две недели ,как рейтинг упал до нуля. Людмила –мой помощник им не занималась. У меня созалось впечатление что все настроины против меня. Сначала я заболела,потом все расстроилось и полетело к чертям собачим. Трезво оценив свои ресурсы я поняла,что в этот раз дойти до цели не смогу. Инфобизнес требует больших вложений. А как говорил мой наставник –Эдуард с компании Аmway: « -Слишком многое зависит от старта!» Стартуя со ста баллами ты больше потеряешь нежели преобретешь. Двести же баллов не гарантируют легкой победы но увеличивают твои шансы.  Я сейчас осталась без работы. Администрация предприятия уволилась и следом пришлось подаватьзаявление на увольнение всем нам. Сокращать нас никто не собирался. Да уж пополнять русурсы нечем,да и энергия иссякла. К тому же я так и не получила сертификат. Видно звезды не сошлись. Горько конечно осознавать,что в этот раз победы не будет. Но это нужно постараться принять. Я конечно могла поставить все на карту,вложить все свои сбережения,но это не благоразумно,так как я живу не одна. Моим близким нужно что-то кушать и во что-то одеваться. К тому же в июне дочери оперируют глаза.
Когда я написала в группе на Фейсбуке что была обманута Николаем, то тут же на меня посыпались обвинения Платиновцев. Мол сама не смогла достичь результатов и поэтому бочку катит на несчастного Николая. Либо …А зачем тебе сертификат если как тренер Латанский тебя не устраивает? В общем все в таком роде. Лишь одна женщина за меня заступилась. А так что еще было ожидать от этих людей? К сожалению у меня так и не получилось влиться в их элитную тусовку! Чувствую себя там гадким утенком. Но может это и к лучшему?
 
03.06.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий