я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 64


ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ВИЖУ ЦЕЛЬ , НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ


МОЙ ПУТЬ ЭКСПЕРТА 


Я понимала,что ничего больше не вернуть

Из-за уменьшения наших доходов мне пришлось покинуть Гетереспонсе. Сначала я хотела заморозить там свой аккаунт на время,но менаджер с технич.поддержки сказал что это невозможно. Аккаун блокируется сразу ,как только деньги перестают поступать на счёт. 15$ платить за несколько подписчиков для меня стало очнь дорого. Пришлось со слезами на глазах удалять навсегда аккаунт с базы Гетереспонсе. А это 80 писем рассылки,автоматическая рассылка и формы подписки. Всё что с таким трудом создавала под руководством Майи. Состояние было удручённым. Я понимала,что ничего больше не вернуть. Но иначе поступить не могла,так как делать такие траты в месяц при полном отсутствии прибыли было не разумно.

На следующий день мне полегчало. С самого утра я села за комп в поисках нового сервиса. Где не нужно было бы платить столько денег. И наткнулась случайно на SendPulse. Там можно было отправлять бесплатно письма до 1000 подписчикам. Настроение сразу поднялось. Ведь это то что мне давно было нужно. Я сразу же зарегистрировалась и создала две автоматических рассылки для «Три ключа к успеху» и моей книги. Обычную рассылку решила создавать потихоньку. Как говорится не все сразу. Хорошо,что остались шаблоны писем.

01.07.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий