я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 75



Душевные порывы оборачиваются полной фигней

Воодушевленная своим новым сайтом, я даже не представляла какой сюрприз вечером, готовит мне судьба . Открыв «Одноклассники» вдруг  наткнулась на письмо первой участницы тренинга. Оно было явно недовольным. Ей не понравилось,что я записала небольшой отрывок нашей с ней проработки детско-родительских отношений и опубликовала его у себя на странице в заметках. Она просила убрать данное видео и удалить его навсегда,хотя я ее фамилия там не указывается. Мало ли таких людей с такими именами?  Это ее письмо с претензиями ввело меня в ступор. Сначала я расстроилась,а потом и вовсе разозлилась . С какой кстати я должна удалять видео? Я работала  с ней бесплатно. Затрачивала  большое количество своего времени на вытаскивание всех фобий и страхов. Часами сидела  и уговаривала ее  избавиться от мусора в душе,который не позволял быть счастливой и отнимал здоровье. А в ответ вот такая благодарность. Почему так? Почему все мои душевные порывы оборачиваются полной фигней? Люди не ценят ничего что для них делается. Принимают это за здрасте.  Выливают свой негатив в меня словно в унитаз. И считают при этом что я должна их слушать за красивые глаза. Да я этому училась. Но никто простите не говорил это делать даром. У всех спецалистов консультации платные. Попробуй найди сейчас такого дурака,который будет расходовать себя просто так. Я конечно слушать ее доводы не стала. Написала,что если хочет ,чтоб я удалила все, то  пусть мне оплатит  за часы уже проведенной работы. А что? Помоему это справедливо. Ты мне, я тебе. Но она вдруг написала что готова заплатить,только хорошим отзывом. Тут у меня округлились глаза. Где она видела,что психологи работают за отзывы? Отзывы получают в благодарность ,но никак ими не расплачиваются. Если я буду раздавать знания за отзывы ,то скоро останусь без штанов. Вот таким  бизнес у меня получится. И смешно и плакать хочется. Почему клиенты не понимают,что моя работа стоит денег? Уж не знаю как им это объяснить???

19.10.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий