я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 73


Лед тронулся Господа!

 


Как говорил Астап Бендер в фильме «Двенадцать стульев»:
-Лед тронулся Господа!

19 февраля на тренинг пришла одна участница. Мне она показалась хорошим человеком. Ее история жизни чем-то напоминала мою. Девушку так же критиковали родители и считали бесправным существом. Отец мог поднять руку. У нее сохранилась сильная обида на нее и в последствии она привела к ПА(Паническим атакам). Девушка замкнулась в себе и и оградилась от мира.  Мы с ней отлично поработали в скайпе и договорились о дальнейших встречах. Позже у меня в группе появилось еще несколько человек. Но одна девушка –из всех сильно стала выделяться. Она была напориста в достижение своих целей. И если остальные участники порой ленились и выполняли задания на половину,то эта шла явно на опережение. И уже к началу второго месяца она получила результат. Практически полностью излечилась от ВСД. Участники группы стали ей открыто завидовать. Пришлось успокаивать бунт. Некоторые даже поуходили. Так как не могли понять как можно было в крочайший срок исцелиться. Слушать мои объяснения по поводу того что эта участница,выполняла все так как я говорила и не филонила,было бесполезно. Никто не хотел смотреть в глаза очевидному. Не хотел признавать что отдается занятиям не полностью. И порой вместо того чтобы работать над собой предпочитает другие вещи. Мне нравилась эта девочка. Она чем-то напоминала мне себя. Человек готов был ради исцеления работать ночи на пролет. Увидев меня на сайте,она  сразу же писала мне и просила с ней позаниматься. А когда мы делали технику «Скелеты»,которая длилась 3 часа ,то даже выбившаяся из сил ,с больной головой и животом,продолжала усердно вскрывать шкафы. С другими же участниками мне приходилось растягивать технику на несколько дней,что отнимало мое время. Наблюдая за успехами своей ученицы,я вдруг поняла,что вот она- моя Юля Ковалева. Настоящая победительница! Я сияла от радости,когда читала её отзывы благодарнгости в чате. Столько работы и такой блестящий результат! Мы с ней отлично постарались! У каждого участника судьба была трудной. Но жизнь этой девушки, напоминала сплошной кошмар. Ей много пришлось пережить еще юной. Были проблемы в отношениях с родителями, она не видела отца. Была жертвой аборта. Ненависть к родственнице. И кучу женских комплексов. Когда я познакомилась с ней на Одноклассниках,то у нее стояла аватарка где она была повернутая спиной к миру. Лица видно не было. Человек не хотел открываться так как мир  видел враждебно. Но уже на первом месяце обучения эта аватарка сменилась другой более позитивной. И это было явное улучшение. Так как свидетельствовало мне как эксперту о внутренних изменениях в ее душе. Вероника была девочкой-пацанкой,которая превратилась в нежную и романтичную леди. Это однозначно была победа!

15. 10. 2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий