я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 78


Когда плюс 10 ставят твоей экспертности,то ненароком ощущаешь себя королем

 

«Когда плюс 10 ставят твоей экспертности,то ненароком ощущаешь себя королем». Такой забавный мем я опубликовала у себя в аккаунте в Инстаграмме. Я не ожидала  высоких оценок, которыми меня одарили участницы тренинга.  Меня завалили благодарственными отзывами. Конечно самыми восторжественными были отзывы от Вероники. Ее полное выздоравление стало для меня сюрпризом.  И это при том ,что человек не мог просмотреть дополнительный материал,так как такая политика у ее государства. В Туркмении где она живет, работает только соц.сети «Одноклассники» и простая аська, и то не в полном объеме. Видео и картинки под запретом. Тяжело работать в таких условиях,но на удивление даже эти трудности мы смогли преодолеть. Метафорические карты мы заменяли рисунками, благо Вероника хорошо рисовала. В общем выходили из положения как могли. Работы было проделано много. Мы буквально по кусочкам откапывали ее прошлое. Приходилось вспоминать очень неприятные вещи. А моя авторская техника «Скелеты» вскрыла то,что Вероника пыталась скрыть от самой себя.

В итоге изменения были ошеломительными!

Я лежала и думала,что Вероника это даже пример мне для подражания. У человека столько внутреннего резерва,хотя она побитая жизнью,израненная и замученная жила и не видела выхода. Но в глубине души все ровно теплилась хоть маленткая ,но надежда ,что мир не так жесток, и люди не все звери. Ее изменения как я уже говорила начались с аватарки. Эта была закрытая от всех женщина. После глубокого очищения,в один прекрасный день я зашла на сайт и увидела красивую и улыбающую Веронику с забавными ушками кошки. Она выглядила на фото так мило,что у меня в душе засияло солнце. После когда она написала отзыв,что у нее все хорошо,я радовалась за нее от души! Но потом она стала меня все больше и больше удивлять. Еще после нескольких консультаций я наконец увидела кем она являлась на самом деле. Нежной,ласковой и доброй девочкой. Представляете,этот ангел сидел внутри нее и ждал своего часа! Она рассказала,что всю жизнь была как пацанка и предпочитала носить пацанячую одежду. В доме была за мужика. А теперь ее просто не узнать. Вот это преображение!


Мой Nnstagram - spodina5 (там можно почитать отзывы и узнать свежие новости о моей творческой и личной жизни)




Я в Одноклассниках https://ok.ru/yelena.ekspertpovsdipa

Я на Facebook  https://www.facebook.com/spodina.elena

28 ноября 2017 г. Юля ты пришла растерянным зверьком ,зверьком который сам посадил себя в клетку. Не было ни планов ,ни стремлений. Ты вечно ограждалась от мира какими-то стенами. Даже рисунки были то с собакой, то с неприступным забором. Сейчас ты знаешь уже что ты хочешь. У тебя в планах заняться собственным бизнесом на дому, ты стала выходить из дома и наконец с души мы сняли тяжелый камень, который лежал на самом дне и не давал стать тебе кем ты есть. Я даже по фото увидела изменения. Ты выглядишь супер! Появилась улыбка, стала стильно одеваться. Я тобой прямо горжусь!Пусть у тебя нет,таких изменений какие произошли с Вероникой,ты тоже потихоньку двигаешься к цели

Комментариев нет :

Отправить комментарий