я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 72



В моей команде только победители!

 
Многие люди ждут быстрого исцеления. Пару раз поделал упражнения и стал здоровым. Но такого не бывает! Так как проблема копилась годами и поэтому решение её требует длительного времени. Сначала необходимо вынуть накопившееся ,хорошенько проработать а потом уже загружать новые программы. И никак иначе. И легко не будет.

" Любые перемены сопровождаются болью. Если ты не чувствуешь боли, значит ничего не изменилось"

Мел Гибсон

 

Вчера я смотрела последний выпуск ток шоу "Пацанки" на канале Пятница.  Было волнительно наблюдать за судьбой участниц. Каждая девушка была побита жизнью. И пряталась от мира в панцирь хладнокровия и жестокости, утопая при этом в разврате и алкоголе. Их ждала печальная судьба. Либо стать наркоманкой, либо попасть за решетку ,либо пойти по рукам и довести себя до точки невозврата. А ведь им-то было от 19 до 25 лет. Некоторые были мамами и показывали плохой пример детям.

В "Школе леди" их ждало множество испытаний на прочность. Кто-то так и не смог поменять свои старые убеждения и ушел. Другие же девочки задумались о жизни и как себя вели. Но одна девочка совершила невозможное. И это была Юля Ковалева. Победительница "Пацанок".  Если вспомнить, то Юля пришла в школу мужланкой. Одевалась в мужскую одежду ,говорила басом. Вела себя агрессивно и с первого дня пребывания в школе пыталась установить авторитет с помощью кулаков. Это был ходячий мужик в юбке. Женственность в ней отсутствовала напрочь. Но однако она смогла побороть себя и распрощаться со старой жизнью.  Поставила цель стать настоящей женщиной и её добилась. Даже преподаватели школы были удивлены её волшебному преображению. От "качка Юлька" ,так она себя называла раньше, ничего не осталось. На выпускном балу она была неотразима! Женственная, утонченная и романтичная. Истинная леди! Но победа далась ей нелегко. Приходилось работать над собой, преодолевать препятствия, делать, что не делала ранее, учится и терпеть сильную боль. Из-за образа жизни, который она вела до проекта, девушка получила серьезную травму колена. Ей необходима была не одна операция. И только одному Богу известно как она смогла терпеть эту невыносимую боль и в тоже время посещать все занятия, наравне с остальными участницами ходить на высоченных каблуках, танцевать.. Временами Юля чувствовала себя русалочкой. Но когда у человека есть цель, то появляются силы идти до конца. Юлин пример показывает, что даже невозможное становится, возможно, стоит только захотеть и начать делать.

Несмотря на то, что я еще злилась на участниц группы ВС-шников,которую создала недавно в скайпе,и успела разочароваться, так как они не оправдали моих надежд. Я все-таки решила дать им еще один шанс.

Поэтому жду всех, на следующем занятие 19 августа в 16:00 по Моск.

Для всех, кто записался в группу ВСД-шников ,а это 9 чел, весь 3-месячный курс будет бесплатным.  Остальные же могут оплатить его по ссылке.

 

 Здесь можно прослушать запись первого занятия и выполнить домашнее задание.




 
Знаете, что мне не понравилось на первом занятие? Была одна участница, которая спросила меня...А можно ей вообще не выполнять задания? В ответ такой хотелось сказать.... А зачем ты сюда пришла? Я ведь не клоун, который развлекает в цирке. Я эксперт по психосоматике, к которому ты обратилась за помощью и который может тебе помочь при условии, что ты будешь выполнять его рекомендации. На наших встречах я даю техники лучших специалистов в области психосоматики. И жду от своих подопечных терпения и усердия. Потому что без этих качеств невозможно достичь цели. Я не работаю с ленивыми нытиками, которые палец о палец не стукнут для себя самих же. Таким я говорю сразу : "До свидания!" Мне жаль на них тратить свое личное время. Мои клиенты, такие как Юля Ковалева-настоящие победители! И пусть их будет мало, или всего один. Но это будет истинный войн, результатами которого стоит гордиться!



18.08.2017

Комментариев нет :

Отправить комментарий