я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 71



Кончаю раздавать бесплатные плюшки
 
Недавно у меня возникла мысль создать в скайпе группу для ВСД-шников,где каждую субботу встречаться с людьми и проводить
занятия для помощи в лечение их симптомов. Да-да Елене благодетельнице захотелось сделать кучу добрых дел. Мало ей было до этого благотворительности))
Я была рада,когда в группу записалось 9 человек,а еще один попросил оставить место, чтобы присоедениться к нам чуть позже. Все шло казалось бы удачно,но в последний момент что-то пошло не так. Все это я уже поняла во время первого дня обучения. Во первых из этих 10 человек,на занятия пришли только четверо. А во-вторых люди были не готовы к работе над собой. Многие из них даже не были подготовлены к выполнению техник,хотя я заранее предупреждала всех,что было необходимо иметь при себе. Ну да ладно это. Больше всего, меня поразило ,что они возмущались по поводу вопросов, которые я им задавала в тесте на выявление у них психосоматики. Они считали себя умней меня. Это при том,что я обучилась у кандидата психологических наук. Относились ко всему с иронией и скептизмом. Мол что вы тут нам тетя впариваете,  даете какие-то непоятные упражнения…мы и так все знаем и умеем.   Я конечно предполагаю,что находясь на форумах ВСД-шников они уже перелопатили кучу литературы и какая-то информация для них не нова. Но почему же тогда они продолжают болеть? Об этом видно никто из них не задумывается. Потому что мало все знать, необходимо еще все это применять на практики. Только тогда будет настоящий толк. Эти же люди ждут какой-то волшебной пелюли от всех болячек. Мол выпил и навсегда забыл о своих проблемах. Но так не бывает! Легких путей нет ни к счастью, ни к здоровью. Пора спуститься с небес на землю! Мне тоже все давалось потом и кровью. Приходилось прилагать титанические усилия,чтобы получить хороший результат. К тому же еще платить деньги за знания.  А тут ты делишься знаниями на миллион, а получаешь в ответ одни насмешки. Меня перебивали, не хотели слушать,и в  итоге вообще отключились. До конца из них досидел только один человек. Ито еще не факт, что он придет на следующий день. Я расстроилась очень! Отключила скайп,и пыталась долго прийти в себя. Когда же мне удалось немного успокоиться,то решила провести анализ, прослушать запись всей конференции, чтобы выполнить работу на своими ошибками. Странно...Мной вроде все было сделано правильно.Так в чем же тогда дело? Размышляла я потирая сонные глаза. И тут до меня начало доходить! Все была так как нужно, кроме одного…я опять нарушила правило,о котором Латанский говорил нам на каждом уроке. Бесплатные знания не усваиваются. Ты хоть сколько перед ними распинайся. А с них как с гуся вода. На бесплатные вебинары  обычно приходят куча зевак,которые не хотят ничего делать. Они либо приходить туда развлечься,либо блеснуть собой. Они специально мешают учебному процессу и создают невыносимую обстановку. Обычно Николай бесцеремонно таких удаляет,даже не обясняя почему он это делалает. Вебинар его,так что хозяин он. И ему решать кого оставить. Когда же человек платит деньги,то настраивается сразу применять полученные знания и внедрять их в жизнь. Он изначально знает на что идет и какую цену платит. Поэтому впитывает все как губка. И даже если возникают проблемы со связью,то готов ждать сколько угодно,когда все наладиться. А ведь и правда я была на многих вебинарах, и люди порой ждали по часу ,если пропадал инет,либо отключался звук.
И никто из них не уходил. Утром поделившись своими переживания с мужем я услышала то же самое…Он сказал, что делаю все по своему, а не так как меня этому учили. Стоило ли тогда вбухивать столько денег! Сказано было,работать с людьми только за деньги,значит нужно искать клиентов, готов слушать и платить. Вот скажите почему я такая добрая? Давно видно не обрубали крылья)) Если никто не появится в группе на следующий день,то кончаю раздавать бесплатные плюшки.
06.08.2017

Комментариев нет :

Отправить комментарий