я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 69


Вчера я чуть не померла на кладбище
Вчера я чуть не померла на кладбище. Мы пошли с мужем посадить цветы бабушкам и у меня резко опустилось давление. Такого со мной давно не было. Я почувствовала себя очень плохо. Потемнело в глазах. Казалось ,что я рухну на голую землю среди этих памятников и крестов. Муж бросился вызывать такси, чтобы побыстрей увезти меня оттуда. Но сначала усадил на лавку рядом с чей-то могилой. Все что помню, я не могла сидеть. Поэтому сползала вниз с лавки. Страшно мне в тот момент не было, хотя я боюсь кладбище. Когда сознание совсем затуманилось, то помню увидела проезжающий автобус с номерами 777.  Так как ходила на курсы по раскрытию эксосенсорных способностей к Маре Борониной,то поняла что это был знак Свыше, что со мной ничего страшного не произойдет. Можно было не волноваться. И действительно ко мне подбежал муж и сообщил что такси подъехало. В такси мне сразу полегчало. Ну а стены родного дома всегда помогают. К вечеру я уже оклемалась. Числовой код 777 символизирует позитивные перемены, связь с духом,удачу и покровительство Высших сил. Если число 777 появляется в вашей жизни, то это знак небес. Значит в скором времени в вашей жизни произойдет чудо. 777 это признак Джек Пота.  Оно считается числом магов и тех кого Высшие силы решили допустить к Высшим знаниям. Это число обладает особенной энергетикой дни в которых есть 777 подходят для совершения обрядов и ритуалов.
Этот страшный случай заставил меня по другому взглянуть на свою жизнь и бизнес. Во-первых я наконец набралась смелости и удалила свой литературный клуб. Так как он стал напоминать чемодан, который и нести тяжело и выбросить жалко. Короче изжил он себя. Сделал свою работу, но теперь ему пора на покой. Нет ну конечно было больно видеть как умирает твое детище. Как оно перестает приносить радость. Поэтому не скажу,что удалить его было уж так легко. Но это необходимо было сделать. Так как я сама себя мучила. Теперь клуба больше нет. Я могу не распыляться и больше времени уделять развитию бизнеса. Пора мне начинать карьеру эксперта одиночки. Кстати недавно в ватсап мне написал мужчина по поводу проявления у него симптомов ВСД и попросил о помощи. Это тоже своего рода знак. Значит именно на этой области нужно акцентировать свое внимание. Я так и делала только потом меня куда-то понесло не туда) Вот многие мне задают вопрос …А можно ли полностью излечиться от ВСД?Вам честно или как дорогие товарищи? Если честно, то нет. Все ровно последствия останутся. Но можно облегчить свои страдания и избавиться от некоторых симптомов. Например от ПА,которые мешают жить. Нормализовать давление, улучить физическое состояние организма. Вы сможете выполнять привычные дела и ни о чем не тревожиться. Совершать прогулки, общаться с друзьями и.т.д. Обычно при ВСД сделать это затруднительно. ВСД-шники вообще боятся выходить на улицу и ждут подсознательно начала приступов. А ведь так можно сойти с ума. Что касается моего приступа на кладбище, то тут я виновата сама. На градуснике было + 30, а мы поперлись туда пешком по духоте. Любой в таких условиях перегреется. Кстати мне настолько понравилось рисовать карты, что я решила начать рисовать метафорические картины. Конечно я не художник, но ведь это не главное. Арт терапия позволяет глубже понять свои эмоции и окружающий мир. Так что берите в руки кисточки и начинайте творить.
27.07.2017.

Комментариев нет :

Отправить комментарий