я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 61


Стоит ли идти на обучение к такому эксперту?

Ну что ж дорогой читатель,обрадовать мне тебя нечем. Сертификат я не получу! Николай Латанский оказался лжецом!

Вот незря у меня с ним изначально не заладились отношения. Видно интуитивно чувствовала,что он не порядочный человек. Но ведь хотелось верить в обратное. Думала ну повздорили мы…ну с кем не бывает. Не всегда у ученика и учителя все ладно, да гладко.Бывают и трения между собой. Поэтому решила продолжить обучение и потом очень уж привизалась к своему ППП –Александре. Не хотелось с ней расставаться. И надо сказать доучилась  и ждала получение сертификата. Но тут началось …  Сначала Анна Корпенко  ,координатор центра Академии «Настоящий упех» обманула меня написав мне,что сертификат для меня уже готов,осталось только внести последнюю оплату,а потом и вовсе перестала отвечать на письма. Я буквально вымаливала у нее данный документ,хотя в программе Платиновая группа он предусмотрен. Это показалось мне возмутительным!И напомнило Литературную Галактику. Елена Карамзина так же играла со мной в молчанку,когда дело зашло об ответственности.

И этот человек еще учил нас честности! Говорил о высоких вещах! Мда…у меня просто в голове неукладывается…Ну  как он мог так поступить? Это же наставник! Человек,у которого мы на протяжение года перенимали образ мышления? Вот что теперь о людях думать? Получается никому уже верить нельзя? Обучал нас ведению инфобизнеса. Говорил так убедительно. А я еще перед ним извинялась и унижалась. Но не дурра? А ведь сердце то не обманешь. Оно чувствует людскую подлость нутром.

Вои и получилось что столь положительный образ моего наставника,всего лишь умело созданная бизнес-модель для зарабатывания денег. И к Николаю как к обычному человеку отношения никакого не имеет. После того как я поняла,что была обманута, решила провести собственное расследование. И узнала в интернете очень много интересного об эксперте №1.

Мнения и отзывы о Латанском


 

В том ,  что Латанский грубый человек,я убедилась лично. Когда он назвал мой сайт говном. А вот что он с пренибрежением относится к Россиянам  узнала только сейчас. Я патриотка своей Родины. Поэтому мне не нравится когда мою Родину хаят. Стоило Д.Трампу в адрес России начать бросать неконструктивные высказывания,как он тут же упал в моих глазах. Трамп казался мне грамотным лидером. То что он стал творить после того как взашел на пост президента,просто неукладывается в голове. Такое впечатление,что человека словно подменили.

Николай Латанский о России

Как же они уже задолбали эти русские упыри!

Русские, где бы они сейчас не находились на коленях должны просить прощение у тех народов ,которые они уничтожили. Прямо сейчас это: Украина,Дагестан,Грузия,Чечня,Мордова

Русские  №1 по уничтожению народов!


Эти высказывания я скопировала с его личной страницы на Фейсбуке. Как видите они действительно  содержат оскорбления русских людей . И это при том,что большинство его учеников из России.  Так что это все правда. Никто не приувеличивает и не пытается оговорить Николая. И почему я неудосужилась прочесть хоть один из этих  отзывов раньше? Ведь они именно для этого и пишутся. Но нет что вы ! Это же кумир! А разве может быть кумир быть плохим? Но теперь то розовые очки начали спадать. Один раз я так же пролетела на одной заманухе. Честно говоря стыдно об этом писать. Ну уж раз начала, то ладно. Может быть мое это признание кого-то спасет и сохранить деньги. Назывался этот лохотрон   «Финансовым генератором». Помню пришло мне один раз на почту письмо от некого бизнесмена программиста Андрея… а в нем в видео  в котором он говорил об этом генераторе . Типа что он много лет зарабатывает с помощью него деньги и не о чем не париться. Нет бы поискать отзывы о нем,так я заместо этого перешла по злаполучной ссылке. Купила базы данных, как он советовал и продала их зайдя на сайт этого генератора. Вот только деньги вывести не смогла. У меня потребовали приобрести какой-то антивирус за 600 руб. Так я же дура купила и его. Очень уж мне хотелось получить мои деньги. Но снова появилось окно об этом  вирусе,будто ничего не платила. Тогда я уже поняла, что это развод. Но ведь до этого как наивная верила в чудо. И потом там отзывы людей были вроде как реальные с фотографиями. И сам этот Анрей давал ссылочку на свою сраничку в контакте как порядочный гражданин.  Я слышала что многие зарабатывают в интернете неплохие деньги, поэтому и соблазнилась. И тут тоже купилась на красноречия Николая. Ну что ж теперь будет мне наукой.  Надо было еще в начале обратить внимание на красные флажки. Николай сам постоянно говорил нам  о том,что ему завидуют и поэтому в интернете можно встретить негативные отзывы о нем. Чтобы мы если что на них не обращали никакого внимания. Все они неудачники и лохи. Как будто себя выгораживал. А ведь далеко не зависть двигала этими людьми,а горькая обида. Они так же как я были обмануты. Пытались других людей уберечь.  Теперь к их отзывам добавятся еще и  мои.  Я сильно расстроена!  Что мне теперь говорить близким? Ведь я им все уши прожужала что обучаюсь в Академии. О Боже! Столько денег и все в пустую!!!  Знания то я получила. Хоть тут не обманул. Да вот только работают они  если у тебя есть куча денег. Без них о бизнесе-эксперта можно даже не мечать. Так что не верьте в сказки о золотых бычках. Про бизнес без вложений и прочую ерунду.  Я вот тоже до последнего верила ,что две участницы Платиновой группы так быстро сделали себе карьеру эксперта всего за год обучения. Даже икренее радовалась за них. Ставила классы на их посты, писала свои поздравления. Подписалась потом на их рассылки. Пока не узнала от сотрудника А.Прилипко ,что сайты свои они сами не создавали. Да и мужья у них не простые работяги, как мой муж. С такими мужьями конечно можно любой бизнес делать. И книжки себе издавать, и проплачивать дорогостоящие фотоссесиии, заказывать рекламу. Вот и священник из Риги мне казался простым таким дядечкой…я даже с ним подружилась. Пока до меня не начало доходить…откуда он имеет столько денег чтобы из Риги каждый раз мотаться до Киева. Это же не ближний свет. Не на элекричке ехать.  Все кто добивается каких-то успехов в Платине оказываются в итоге людьми при деньгах. Кто-то идет в Платину от скуки. Например как эти две  женушки богатых папиков, которым нечем заняться. Либо это бизнесмены-дурачки, которым без разницы куда тратить деньги. Свой бизнес надоел,захотелось экзотики. Расширить так сказать свои границы. А тут тебе и слава и деньги и свобода самовыражения в придачу. Вложился один раз по полной, а потом получил себе доходное местечко с большими барышами. Так что если думаете что этот бизнес для всех, то увы спешу расстроить. Я вот уже начинаю осозновать что с моими капиталовложениями мыкаться придеться лет десять и не факт что чего-то вообще добьешься. Слишком уж много есть всяких но…о которых умалчивают. И о которых потом узнаешь и глаза становятся все шире и шире. Кстати об отзывах. Для меня давно не секрет как эти отзывы появляются на сайтах. Могу кстати адресок дать))

Нет я конечно могла соврать сказав, что сертификат получила.  Что Латанскй классный !Мол бегите  ребята все к нему! Рекомендую! Но зачем мне это надо? Я не для этого пишу свои книги. Пусть лучше народ узнате правду,чем потом будете кусать логти и рвать волосы на голове. Правильно я говорю? Нет я вас дорогие мои не отговариваю иди в ученики к Латанскому. Если вам нужны знания, которые никаких гарантий не дают и нравственные качества наставника не так важны,то пожалуйста несите ему свои денежки. Я же человек другой. Несправедливость не люблю. И поэтому пытаюсь с ней всячески бороться. В заключение хочу сказать…когда два-три человека пишут всякую похабщину об уважаемом человеке,можно еще сказать, что они ему завидуют,но когда много человек взбунтовались и пытаются открыть глаза,начинаешь потихоньку задумываться …А стоит ли идти на обучение к такому эксперту?

Ну а про себя хочу сказать. Если я не получила сертификат,то это еще не значит что я сдалась. В центре «Психологии и тренинга» у Марии Минаковой можно тоже обучиться не только на психолога но и коуча. Сертификат она высылает по почте со своей личной подписью и печатью. У меня один сертификат такой есть. Так что отчаиваться не надо! Просто читайте отзывы прежде, чем решите вкладывать деньги в свое самооброзование. Но не все так плохо в моей жизни. 23 апреля я создала свое собственное радио. Уже ведутся эфиры и люди довольны. Меня поддержали мои вируальные друзья. Такие же коллеги как и я. Так что приглашаю на радио. Его я создала на своем старом раскрученном блоге,где раньше публиковала свои стихи. Лучше уж самой быть владельцем радио,чем простым участником. Юра за это на меня обозлился. Хотя не вижу в этом никакой трагедии. У него свое радио а у меня свое. У нас даже программы разные. Но это сильно ударидо по его самолюбию. Типа он был номер один в этой стязе а теперь стал номером два. Я же не обижаюсь на него что он ушел из Творческого клуба «Золотое перо» и создал МЛТК «Феникс», тем самым сильно ударив по моему детищу. Половина моих людей перебежали тогда к нему. А ведь «Золотое перо» на тот момент был самым посещаемым клубом. Так что конкуренция она была и всегда будет. Нужно быть к ней во все оружие готовым. Нет бы лучше объедениться со мной,чтобы создать мощный проект, так Юра решил объявить войну и закрыл мне везде доступ. Пришлось принять вызов. Теперь оба радио жестко конкурируют друг с другом. Но мы прорвемся!

25.05 .2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий