я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 6 декабря 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 77


Ура!! Ура!! С горем пополам мы заканчиваем тренинг
У нас подходит к концу мой Онлайн-Тренинг « Помоги себе сам!» . Этот тренинг я проводила для больных Вегето-сосудистой дистонией и другими психосоматическими заболеваниями. Буквально скоро все участники распрощаются и унесут с собой полученные знания. Каждый участник запомнился мне по-своему. Я старалась найти подход ко всем. Конечно, к концу третьего модуля мы подошли не в полном составе, что немного печально. Из шести человек, тренинг заканчивают четверо. Но они самые сильнейшие. И мне есть чем гордиться. Я знаю, что эти люди достойны, получить свои сертификаты. Я решила каждому участнику вручить сертификат, чтобы у них осталась какая-то память об периоде глубокой трансформации. Абсолютно про всех могу сказать только хорошее. Были, конечно, моменты когда приходилось подталкивать к заветной цели, справляться с негативными привычками, ленью, недовольством, но мы это пережили. Выработали новые позитивные, которые уже будут с ними на протяжение новой жизни. Мне как наставнику, очень хочется отметить одного человечка-Веронику Юрьеву(Великодную). Когда я узнала на индивидуальной работе про ее нелегкую судьбу, то была в шоке. Конечно, мне приходится подолгу моей деятельности слушать печальные истории, но история Вероники меня впечатлила надолго. Она много пережила, сильно страдала. Я не буду рассказывать, сколько перенес этот человек, потому что это все-таки личное. Просто скажу, что не смотря на трудности, которые ей пришлось преодолевать в одиночку, она не сломилась и искала любой способ чтобы изменить свое положение. Вероника, как и многие участники, тоже страдала психосоматическим расстройством и практически полностью во время тренинга смогла от него избавиться. Помог ей в этом ее целеустремленный стойкий характер и воля к победе. Она очень хотела быть здоровой и ощущать радость жизни. Теперь цель достигнута и остается ее только поздравить. Она прекрасно себя ощущает по утрам, о чем делиться в чате со всеми участниками.
Вероника Юрьева:
-Доброе утро, Уважаемая, Прекрасная Елена, я пишу эти строки с БОЛШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ, я вчера на кануне дня поняла, что оказывается мне хорошо, я стала кушать практически все и при этом не ощущаю дискомфорт, я стала прекрасно спать, мне стало прекрасно физически и морально, стали люди замечать что я изменилась, даже отдышка ушла, но стоит мне перенервничать все эти плохие симптомы возвращаются, и я сделала для себя вывод, что я абсолютно ЗДОРОВА, эти симптомы проявляется из-за нервов и плохого мысленного негатива, теперь я о плохом не думаю вообще, я Вам очень БЛАГОДАРНА, что вы есть в моей ЖИЗНИ, ЧТО ВЫ МНЕ ПОМОГЛИ! Обнимаю очень крепко!!!
Гульнара Караванова:
-Это что правда? Так всего месяц прошел! Мне кажется, невозможно вот так за месяц поправится.
Вероника Юрьева:
По началу мне было  тяжело, я плакала,даже психовала когда мне Елена вкрывала мозг,я готова была телефон кинуть об стенку все бросить,но я себя успокаивала тем,что потом будет все хорошо,что все пройдет как страшный сон,от тренинга   мне было хуже и хуже, но потом стало хорошо,это как прыщь,который нарывает и болит,ты его пытаешься ковырять, давишь,тебе больно до невозможности и когда бяка выходит, то  становится хорошо,и боль проходит . Просто нужно потерпеть месяц,бросить все дела ,кроме работы . Делать зарядку ,прогуливаться ,по вечерам .Вот так ! Теперь я хожу к подружкам и стараюсь быть везде на людях. Нужно быть смелей, напористей и все получится . Упала встала,и иди дальше с позитивом . Елена, я благодарна вам! Что вы в моей жизни есть!Побольше бы таких замечательных людей! Чувствую себя прекрасно!
Недавно у Вероники я взяла небольшое интервью.
Елена Сподина:
-Здравствуйте Вероника! Скажите, какие осознания пришли во время прохождения тренинга? Открыли что-то новое для себя?
Вероника Юрьева:
-Здравсвуйте, Елена! Я стала совсем другим человеком. Для меня многое открылось.
Елена Сподина:
-А чем оказался полезен тренинг?
Вероника Юрьева:
— Я многое узнала о себе. Какая я на самом деле. Мне осталось только научиться любить себя такой, какая я есть. Особенно свое тело. Еще я поняла, что все, что есть в нашей жизни, это мы строим сами, и придумываем тоже. А вообще нужно любить себя и все тогда будет хорошо. А еще не лениться. Дать себе указание работать над собой и внешностью.
Елена Сподина:
-Вероника,а скажите, ПА(Панические атаки) у вас происходят?
Вероника Юрьева:
-Нет. Бывает иногда страх, но это редко.
Елена Сподина:
-А какие мои рекомендации помогли справиться с ПА?
Вероника Юрьева:
-Правильное дыхание. Убеждения что я здорова и что мне ничего не угрожает. Еще молитву читаю.
Елена Сподина:
-Вероника, а какие пункты плана ,вы уже начали реализовывать в жизни? Помниться вы поставили цель заработать в месяц 800 манат, с помощью продаж ручных поделок. Свои задумки удалось воплотить в реальность?
Вероника Юрьева:
-Да. У своих знакомых я взяла старые вещи и сделала из них новые игрушки. Три куклы продала за 70 манат и еще выполняю два заказа.
Елена Сподина:
-Здорово! Вы просто умничка!
Вероника Юрьева:
-Стараюсь. Я продала уже 10 кукол,5 штук картин, так же вышивку крестиком и бисером 10 работ. И смогла продать 20 штук парфюмерных корзинок. Спасибо вам за идею создания корзинок! У меня час работы ушло и вот такая красота! Смотрю на свои корзиночки, и визжу как маленький поросенок. Если б не вы их бы не было. Мне хватило только один раз, посмотреть по фото как они делаются, а дальше я сообразила сама. Меня никто никогда не учил делать поделки. Сама разбиралась и делала. В декабре будет выставка, я собираюсь выставить все свои работы. На нее возлагаю большие надежды.
Елена Сподина:
-Здорово! Вот это результаты! Я буду искренне за вас болеть!
Вероника Юрьева:
-Спасибо! Я надеюсь, что у меня все получится. Осталось только подготовить работы. Но я справлюсь.
23 . 11. 2017 г.
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий