я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 58

Платина научила меня строгой дисциплине и 100 % ответственности







Месяц остался до окончания Академии «Настоящий успех", а я уже предвкушаю как получаю сертификат участника годовой программы «Платиновая группа». Как же я устала от учебы! Самой наверное нелёгкой задачей было научиться слушать своих наставников и делать все, что они говорят. Делать не обсуждая и не переча им. Я часто бунтовала против них и их правил, и выглядела при этом как несмышленый ребенок, за что собственно и получала больно по носу. Я гордо уходила, потом возвращалась, поджавши хвост, работала над собой и своими ошибками. Платина научила меня строгой дисциплине и 100 % ответственности. Вместе с моими наставниками я составила бизнес-план, где пошагово указала, ряд действий который мне необходимо совершить, для того чтобы добраться из одной точки в другую с минимальными вложениями для себя. Теперь я знаю что нужно делать, как это нужно делать и во сколько мне это может обойтись. А это значительно экономит время. Еще год назад у меня не было такого руководства. Я действовала наобум, поэтому и наступала на грабли. Конечно никто не говорит что стоит мне закончить Академию, как на меня тут же посыпиться бабло. Такое бывает только в сказках. После получения сертификата я просто начну применять на практике все полученные знания и тестировать их. Так как то, что сработало у одного, не значит, что сработает у другого. Инфобизнес вещь сугубо индивидуальная. Я уже как два месяца занимаюсь развитием своей бизнес страницы в Фейсбуке. Все это встает мне в копеечку. Однако результат не совсем меня удовлетворяет. За два месяца всего 600 показов моих рекламных объявлений и два подписчика . Это очень мало!!! К тому же недавно Фейсбук сделал все посты на бизнес страницы платными. То есть если я не заплачу за их рекламу, то видны они будут только мне. Даже простые статьи обходятся дорого. Пока я работаю в убыток. Все так же продолжаю перечислять ежемесячно за хостинг и рассылку. Но теперь хоть появилась мотивация)) Рассылку читаю не одна я)) Не перестаю публиковать свежие подкасты в группах и создавать новые курсы. Недавно мой друг Юра Осиян пригласил меня выступать на радио. Теперь по воскресеньям я веду обучающие лекции. А в такие дни открытые эфиры со своими авторскими творческими программами. Нужно же как-то создавать себе имя! Как писателя меня знают хорошо, а вот как эксперта не очень. Я так благодарна Юре, что дал мне такую возможность! Он настоящий друг! Ведь я думала проводить вебинары для поиска своей ЦА(целевой аудитории),но площадки для вебинаров стоят около 4000 руб. Бесплатные вебинары можно проводить, но всего на 5 человек. А это как-то не серьезно для эксперта. Так что радио меня просто спасает! Теперь я могу выйти на большую аудиторию и мне не придется за это платить. Когда люди со мной поближе познакомятся, тогда доверие уже будет больше. Хорошая репутация нарабатывается годами. На работе все плохо! Нашу АДС-ку распустили. Об этом я узнала уже когда ушла в отпуск. Начальство надо мной сжалилось и двадцать седьмого марта, как раз на мое День рождение, дало возможность догулять оставшиеся дни. То что я лишусь работы я не испугалась. Должна же была эта нервотрепка когда- то закончится в моей жизни! Всему есть предел! Пугает больше, что я не смогу вкладывать в бизнес как раньше. Придется теперь искать другой источник дохода. Муж говорит, что справимся. Главное, что я скоро получу сертификат. Теперь он говорит пора показать, что училась не зря. Вот буду теперь доказывать,что инвестирование в себя было целесообразным, а не простым выбрасыванием денег на ветер. Мне уже хватило, что однажды все его отпускные я истратила на издание книг, которые в итоге оказались неизданными. Это конечно давняя история. Я уже переиздала все книги.. Но все таки этот печальный опыт с Еленой Карамзиной меня многому научил. Кстати эта мошенница до сих пор рекламирует свои услуги в инете. А вчера в Фейсбуке увидела ее пост о конкурсе «Мой мир-будущее России». Главное как ей верят? Она же наших Совеско-гаванских детишек обманула. Они так и не получили дипломы с подарками. Меня подставила! Бессовестная! Еще и адрес поменяла, чтобы не нашли. Я же пыталась подать на нее в прокуратуру... но потом решила, что пусть все останется на ее совести. Такая злость берет когда об этом вспоминаешь!!! Ладно об этом не будем. Прошлое тянет нас назад, а нам нужно идти вперед. Вот я и иду! Списалась недавно с Александром Прилипко…он дал мне советы по монетизации проекта. Провел аудит моей страницы сайта для коучинга. Не обошлось без замечаний. Но теперь я воспринимала их адекватно, без нервов. Консультация у такого специалиста стоит не дешево. А я просила Александра бесплатно уделить мне хоть сколько время. Поэтому все что он сказал я ценю. Я вообще рада что у меня есть такой наставник. Мне повезло! Завтра начну исправлять ошибки на сайте. Из литературного клуба «Муза и Лира» я ушла. С декабря месяца о нем не было слышно ничего. Руководитель клуба мне не звонила. Приглашений ни от кого не поступало ,хотя Ирине Викиз рассказывали участники клуба, что я им очень понравилась. Я же такое не понимаю. Клуб, значит клуб. В нем должна вестись постоянная работа. Проводится конкурсы и мероприятия. Я все это время готовилась к презентации творчества Ирины Викис . Мы с ней все обговорили между собой. Хотели провести еще в феврале. Но все молчат. Значит и мне это не нужно. Не вдохновляют меня такие встречи раз в год. В общем получилось все как я изначально и думала. А столько слов было сказано, столько не нужной суеты. Лучше бы меня поставили руководителем. Тогда бы и клуб был и развитие у людей в нем. А так, одно слово клуб! Меня же ставить руководителем не хотят. Боятся моей молодости, не доверяют. А потом удивляются почему прогресса не происходит. И вообще, что это за клуб такой для одних пенсионеров? Есть еще талантливая молодежь нашего города! Почему о ней никто не говорит? Прошлый раз в библиотеке даже слышать не хотели о моих книгах и клубе. Л. Удовенко сразу мне заткнула рот. Помните я об этом писала? Боятся конкуренции наверное? Не понятна мне их политика партии. Вот и у Ю.Л. Григорьева такое поведение работников библиотеки и Совета Ветеранов вызвало возмущение. Если б сейчас он был главой, то все было по другому. Я его очень уважаю как человека! Когда я была мастером в "МУП ГПБ и О", то он часто приходил к нам в управление и выражал благодарность дворникам, за их тяжелый труд. Не припомню я такого что бы наш нынешний глава так относился к простым работягам. Он нас даже на День Коммунальщика позапрошлый год вообще не поздравил. Да и начальство сделало вид будто такого праздника и вовсе не существовало. Для кого работали? Для чего? Не понятно. Зато постоянно все требовали! И попробуй только не сделай! Сейчас все развалили. И не знают, как собрать. Остается надеяться на то, что найдутся умные люди и восстановят утраченное. Но теперь уже без меня. Работать в АДС я больше не собираюсь. Не для того, я училась целый год.
31.03.2017 г.(на фото мои два наставника Н. Латанский и А .Прилипко )



Комментариев нет :

Отправить комментарий