я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 10

Нервничала так,что под раздачу попадал мой кот)
Я провозилась почти весь день на сайте Эспандер со своей рассылкой. Не могла долго сообразить, как все настраивается: как делаются шаблоны и отсылаются письма. Я уже говорила, что для меня вся эта техническая работа представляет сложность. Из-за этого я очень нервничаю. Бывает, под раздачу попадает мой кот. Извиняюсь перед ним за это. Я не со зла. Просто тяжело со всем разбираться самостоятельно. В 21:50, я, наконец-то смогла протестировать свою рассылку и отправила даже самой себе одно письмо, как образец. Глаза мои светились счастьем! Но не надолго. Буквально через минут пятнадцать ко мне на почту пришлось письмо от Спандера с предупреждением, что mail.ru ужесточает применение политики DMARC. В связи с этим началось массовое блокирование писем, с обратным адресом, зарегистрированным на доменах @bk.ru и @mail.ru , list.ru, inbox.ru. Для пользователей Эспандера это означает, что рассылки доходить до подписчиков не будут. Для того чтобы письма не блокировались, в целях безопасности, необходимо приобрести специальный именной домен с подписью. Стоит он порядка 6000 руб. После этого сообщения у меня внутри все опустилось. Пока приобрести домен для меня накладно. Я и так уже потратила большую сумму за 12-месячное обучение в Платиновой группе. Мне еще предстояло купить готовый сайт, наполнить его продающими статьями и.т.д. Кстати вебинарная площадка оказалась тоже удовольствием не из дешёвых. Я решила пока не бросаться в эти дебри. Наберу сначала подписчиков около 50 человек, чтоб хотя бы знать, за что я плачу. Но для того чтобы их набрать нужно приобрести сайт и настроить в нем окно подписки. Все это выглядит утомительно. Для того чтобы написать продающий текст для своего тренинга, мне пришлось прослушать 6 часовой мастер-класс по копирайтингу. Я думала на нем усну) Теперь текст у меня готов. Да только как узнать, что он действительно продающий? Я ведь первый раз вообще его писала, хоть и по специальной технике. Решила написать своему старому редактору-Татьяне Бакижинской. Она вроде помимо редактуры и корректуры занималась еще копирайтингом. Не знаю, вспомнит она меня или нет, так как мы уже продолжительное время с ней не сотрудничали. Чувствую, опять все это выйдет мне в копеечку. Надеюсь, Татьяна ответит и возьмёт не дорого, так как текст все таки писала я сама. Что ж буду ждать ее ответа. Другого пока не остается. 5 мая 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий