я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 20

Ты мне, я тебе! И нет ничего личного!

Вчера в Платиновой группе я опубликовала письмо, в котором просила помочь мне понять, какие действия я совершаю не так. У меня до сих пор не получается продвинуть свой канал на Ютубе, да и с сайтом проблемы. Слишком низкий траффик. Так мне точно не найти потенциальных клиентов. Но в ответ на свою просьбу о помощи, я получила от своего наставника и членов группы только язвительные насмешки и замечания. Мой наставник обвинил меня в том, что я постоянно жалуюсь, вместо того чтобы принять ответственность на себя брать и делать. Его слова меня сильно обидели. Я даже на него разозлилась. Я не думала, что мои постоянные просьбы так его раздражают. Я ведь спрашивала всех для того, чтобы научиться, чтоб получить от них практические советы. Когда я вступала в группу, то думала, что мы там как одна семья, так как нам вместе предстояло учиться целый год у Николая. Думала, будем друг друга поддерживать и направлять. Вместе ведь намного продуктивней можно добиться целей. Тем более многие из Платиновцев довольно богатые и успешные люди, и могут дать нужную рекомендацию. Они ведь прошли путь, который мне только еще предстоит пройти. Знают все технические примочки ,полезные программы и ресурсы. Но как оказалось в этой группе все были за себя. Я их со своими проблемами не интересовала. Они все в один голос ополчились против меня и утверждали в том, что я нытик. А одна дама вообще заявила, что нытиков успешные люди спешат побыстрей исключить из своего окружения. Другой же особо умный написал, что не хотел бы он быть моим партнером по подотчётности. Так как не собирался слышать мое постоянное нытье и жалобы. Я была унижена, сломлена и раздавлена. Те, кого я боготворила, оказались алчными и черствыми людьми. Больше всего конечно была обижена на своего наставника. Я так мечтала к нему попасть и считала его чуть ли не самым лучшим на всем белом свете. А он оказался обычным человеком с кучей недостатков. Прорыдав весь день в подушку, я поняла, что слишком идеализировала его. С моей стороны было глупо считать его чуть ли не Богом. Наконец с работы пришел муж. Он дал мне вдоволь нареветься на своем плече, а потом сказал: - Ты просто не нашла еще своего наставника. Видно Николай Латанский просто тебе не подходит! Он объяснил, что в спорте тоже так бывает. У одного тренера ученик становится чемпионом, а другого тренера тот же самый ученик абсолютно ничего не достигает. Все дело в подходе. От него многое зависит. Так как у каждого человека по-разному устроена психика. И то, что идет одному, не факт что пойдет другому. Мой муж посоветовал мне все выбросить из головы и пойти немного развеяться на улицу. После прогулки я решила продолжить учебу в Академии, так как для меня это было важно. Материал Николай давал сильный, да и у него есть чему поучиться. И потом мне важен сертификат. Ради него я готова год терпеть что угодно! Еще одну важную вещь сказал муж, что для Николая это всего бизнес. И он расценивает меня не как человека, а как клиента. Потом муж привел пример, о котором я давно забыла. В компании Amway мы тоже считали наших тренеров своими друзьями. Всем с ними делились, отмечали совместно праздники и ездили на природу. Но стоило нам выйти из бизнеса, как в наших отношениях появился холодок, а потом они и вовсе прекратились. Я тогда тоже все это принимала близко к сердцу. Не понимала, почему наши друзья отказались от нас. Вспомнив это, я поняла, что муж был прав. Моя ошибка была в том, что я быстро привязываюсь к людям и в каждом вижу друга. Но на самом деле в бизнесе нет друзей. Там так… Если ты представляешь ценность и приносишь прибыль, то ты нужен, если перестал быть чем-то полезен то тебя попросту исключают из своих рядов. Все отношения носят чисто деловой, официальный и практичный характер. Я бы сказала, что тебя оценивают как денежный мешок. Столько ты можешь принести в их копилку? И какова твоя стоимость в их глазах? Конечно, при мысли об этом становиться горько. Но в бизнесе выживает сильнейший. Стоит тебе дать слабину и тебя заклюют. Успешные люди привыкли говорить только об успехах. О поражениях они предпочитают умалчивать, дабы не упасть в глазах своих партнёрах и клиентах. Они живут по принципу…Ты мне, я тебе! И ничего личного! Хочешь, оставайся и играй по общим правилам, либо проваливай восвояси. В их обществе незаменимых нет! Извиняюсь, если тебя расстроила. Но такие уж эти богатые люди. Именно поэтому они и находятся на своих местах. Я решила, что стерплю эту их пощёчину и останусь в их круге, только потому, что хочу находиться в секторе, в котором сейчас находятся они. Мне надоело работать на чужого дядю и получать нищенскую зарплату. Я хочу проникнуть в мир БОЛЬШИХ ДЕНЕГ!И для этого готова усмирить саму себя и свою гордыню! 25.05.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий