я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 7

Я поняла,что заблуждалась
После нескольких дней обучения по системе Николая Латанского . Прохождения его тренингов : "Как изменить жизнь за 90 дней" и "Фактора успеха", я осознала, что вообще заблуждалась, в том что мое единственное предназначение-писать книги)) Оказывается Господь наделил меня еще кучей талантов. Кстати не зря я интуитивно начала интересоваться коучингом. Именно эта профессия и сделает меня счастливой! Ведь я люблю вдохновлять, мотивировать и воодушевлять людей! Я люблю видеть их счастливые лица, когда у них что-то получилось. Да и люди сами хотят обращаться ко мной за советами. Видно я к этому располагаю) И тогда я начала разрабатывать тренинг в который вложила знания многих Великих лидеров в различных областях. Все эти знания я собирала скрупулезно с 2009 года)) Конечно тренинг будет не бесплатный. Ведь эта работа. Но знаете, кому мне захотелось его подарить? Человеку, который очень его заслуживает. Моему другу Максиму Богдану. Этот человек пережил в своей жизни очень тяжелую трагедию. Лишился ног. Живет он в Барнауле в Доме инвалидов, но очень верит, что жизнь его обязательно измениться. Верит и не перестает делиться радостью и теплом со своими друзьями и близкими. Таким образом, я решила его поддержать. Я верю в него! А те знания, которые он получит, пусть не смогут вернуть ему ног, но помогут решить многие проблемы, которые его тяготят. Недавно Максим написал мне благодарность, за ту пользу, которую ему принес мой тренинг. Такие теплые и искренние были его слова! Мне было очень приятно! Я немного стала уверенней, потому что поняла ,что если я смогла хоть немного принести пользу одному человеку, то в состояние сделать счастливыми тысячи людей! СПАСИБО МАКСИМУ!!! Мне нужно было знать, что мои советы кому-то помогают. 2 мая 2016 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий