я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 9

Я на такое не подписывалась)
Прослушала 2 лекции по копирайтингу продолжительностью 2,5 часа каждая, побывала на 1 телепередачи и 40 мин посвятила технической части изучения коучинга. С нами работал ассистент Николая. В общем, вывод такой: Мне придется переписывать полностью текст тренинга...делать его продающим. Структуру тренинга я разработала вчера...разделила его на три уровня. А вот сам текст придется шлифовать...доводить до совершенства. Это меня немного расстроило. Но по крайней мере мне дали план как обычный текст делать продаваемым. Фишек скажу вам очень и очень много! Голову придется поломать не один день. Если честно мне писателю изучать всю эту техническую муть не очень нравится. Я привыкла творить и ни о чем не задумываться. А тут учат творить так.. чтоб это еще и продавалось...причем за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Вот вся эта белиберда меня тяготит...писательское мышление не настроено на это!!! Сидеть и в твоей книжке тестировать каждое слово кажется мне утомительным занятием. Можно сказать, я на такое не подписывалась... Но кто сказал, что учиться будет легко? Короче пока техническая часть меня раздражает. Мне больше нравится участвовать в телепередачах, вебинарах, прослушивать лекции, выполнять практические задания, отслеживать свои достижения, соревноваться с другими участниками ну и конечно общаться с самим Николаем, хотя бы раз в неделю. Кстати у меня возникла мысль написать "Мечты сбываются 3" Именно в этой книге я буду делиться своими впечатлениями, достижениями и.т.д ..от участия в Платиновой группе у Николая Латанского. Кстати книга будет снабжена конспектами и некоторой теоретической частью. Думаю многие посчитают ее полезной для себя, особенно те, кто пока в этом деле новички. 4 мая 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий