я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 15

Но что не сделаешь для того, чтобы получить статус эксперта
Сегодня я решила загрузить свой мозг по полной, чтоб у него не было никаких шансов валять дурака. Раз уж начала бизнес-консультирования, то должна быть неплохо подкованной в различных сферах,где человеку потребуется дать нужный совет. Консультант не обязательно должен все знать, но хотя бы ему необходимо владеть какой-то информацией больше клиента. Поэтому я заинтересовалась системой оздоровления, омоложения и долголетия-врача эндорфинотерапевта Виктора Тетюка. Прослушав два его вводных занятия я, не раздумывая подписалась на все его лекции. Ну а потом мое внимание привлек сайт Ирины Удиловой- эксперта по развитию отношений. Я с радостью скачала все ее книги и курсы, и начала подробное их изучение. Ну а вчера так у меня вообще был загруженный день. Я посвятила его своему обучению в «Академии Настоящего успеха» Слушала подкасты Николая Латанского, конспектировала их, а затем занималась планированием в личной « Карточке достижения цели». Краткое ее название КДЦ. Такие карточки есть у всех Платиновцев. В них они ставят задачи себе на неделю, а потом отмечают что выполнили, что выполнить не удалось, что только запланировано. За каждое пройденное задание начисляются баллы. Все наши карточки находятся в свободном доступе. Любой может заглянуть в чужую карту и посмотреть результат. Это очень мотивирует. Так как не каждый хочет быть отстающим от остальных и чувствовать себя последним лохом. Поделюсь с вами, что же выполнила я за эту неделю. 1. Я написала в понедельник программу своего бесплатного тренинга, и доделала программу платного тренинга на 3 модуля, рассчитанного на 3 месяца 2. Назначила и установила цену на свои платные продукты в четверг 3. Написала в среду рекламу для бесплатного тренинга 4. Запланировала на сегодня( пятницу) поход к брату. С ним я буду обсуждать вопрос по аренде помещения, для проведения живых тренингов. По понедельникам парикмахерская его жены простаивает, так как она в этот день делает выходной. А я в это время могла бы спокойно использовать ее для своей работы и платить ей деньги. Не думаю, что она откажется от такого пассивного дохода. Тем более мы с братом уже созванивались, и он принял эту идею на ура. У нас только возникла проблема по посадочным местам. Необходимо приобрести стулья или установить переносные лавки, чтоб людям было комфортно сидеть. Еще конечно нужно позаботиться о доске для проведения маркетинг-планов. Вот я дурочка! У меня была когда-то достка, специально заказывала ее с Хабаровска, а потом как перестала заниматься сетевым бизнесом, выбросила ее за ненадобностью. Теперь вот жалею. Сейчас ведь эти доски поднялись в цене. Да они то и раньше стояли не мало. Я заплатила за нее примерно 1800 руб. Не верьте, когда вам говорят, что любой бизнес можно начать с нуля без вложений)) Это бред сивой кобылы! Даже на мелкие расходы вам понадобятся деньги. Без них никак! Кстати с братом я говорила по телефону, пока ждала когда начнется открытый телеэфир по коучингу. Из расхождения во времени приходится заводить будильник, чтобы не проспать, так как эфиры проходят ночами. Потом сижу с глазами пеленгаса и слушаю 2-3 часовую передачу. Но что не сделаешь для того, чтобы получить статус эксперта?)) 13 мая 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий