я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 18

Без проблем не обошлось

Учеба и работа отнимают много времени, поэтому не удается сразу записывать мысли. Извиняюсь за это. Несколько дней назад я создала свой канал на Ютубе и опубликовала на нем свои подкасты на 5-10 мин, с полезной информацией. И сразу же столкнулась с проблемой. Люди стали жаловаться, что качество звука очень низкое. Практически ничего не слышно. В инете с мужем мы нашли информацию, о том, что Ютуб занижает звук, если программа в которой записывалось видео, не на профессиональном уровне. Это меня расстроило, так как я покупала лицензионную программу. Весь вечер мы нервничали и ломали голову. Но звук не улучшался. Муж уже скачал множество различных программ, но ни одна не решала задачу. Тогда мой друг, узнав про это сказал, что вообще не стоило ничего покупать. Он записывал свои под касты с игрой на гитаре в обычной простенькой программе. Посоветовал нам не маяться дурью, а лучше записать звук в аудио формате, а потом уже вставить картинку. Может он, конечно, был и прав, но мне его идея показалась слишком долгой. Я не хотела полностью перезаписывать готовое видео. Мне все нравилось, кроме звука. Переругавшись с мужем, я все таки настояла на своем…Подкасты останутся прежними! И что вы думаете? Прихожу я с суток, а муж показывает мне мои подкасты в новом качестве. Оказывается, пока я была на работе, он нашел программу, которая повышает звук в несколько раз. Я была счастлива! Все вышло так, как я того желала. Когда я перестала нервничать и отпустила проблему, она решилась сама собой, без моего участия. 23.05.16 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий