я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 12



Овчинка выделки не стоит)

Поздно вечером Максим прислал мне письмо, и в нем писал, что не может индивидуально проходить обучение, так как вынужден заняться решением жилищных проблем. Сразу же после того, как он прошел у меня тренинг «Поиск предназначения» и написал благодарственное письмо, одна очень хорошая женщина подарила ему 1 мил.рублей на приобретения жилья в г. Барнауле. Благодаря ей он, наконец, сможет закончить войну с местными властями и решить свой жилищный вопрос. Почти пять лет Максим боролся с чиновниками и пытался выбить квартиру, которою ему обязаны были выдать по закону, как инвалиду 1 группы. Я, конечно, порадовалась за своего друга! Тем более что знала, что для него это было важно! Но в глубине души расстроилась, что Максим главным приоритетом сделал жилье. Ведь наши занятия проходили бы 1 раз в неделю, и вполне можно было совмещать и то и другое. Все это время я тщательно готовилась к ним. Перебрала кучу книг из своей библиотеки. Мне хотелось дать как можно больше интересного и полезного материала своему ученику. Но такого было решение Максима. Его тоже можно понять. Хотя Николай Латанский обо всем этом думает по-другому. Исходя из своего многолетнего опыта, он говорит, что когда мы делаем благотворительные жесты человеку, то он это не ценит. Не ценит ни нашего потраченного времени, ни наших усилий, потому что все ему досталось даром. Он не вложил ни копейки, ни во что. Когда человек оплачивает обучение, то у него даже мысли не возникает отказаться от него или пропустит хоть одно занятие. Потому что ему будет жаль потраченных денег, заработанных потом и кровью. Естественно когда человеку все достается на халяву, то такие знания не приносят ему пользы, так как половину он не усваивает в своем мозгу. Не усваивает, потому что относиться к этому не серьёзно. Максим мог выделить время для самопознания, если б этого хотел. Более того, если б он этого хотел, то даже нашел бы денег на обучение. У него просто не было мотивации учиться, так как это не являлось его целью. Важно искать людей, чьи цели бы совпадали с нашими. Тогда от этого будет какой-то результат. А так это овчинка выделки не стоит. 4 мая я отправила ему первое занятие. А он его даже не просмотрел. Это говорит о том, что мой наставник прав! Халява не цениться!!! Кстати я предложила Максиму еще и работу, заниматься рекламой моих услуг в соц сетях. Он сначала согласился, а потом отказался и от нее. Значит не так уж и была ему нужна работа. Хотя на тренинге он всех нас убеждал в обратном. Люди, с понимаем, отнеслись к его проблеме, и начали предлагать всевозможные варианты заработка. Всем захотелось ему помочь! Вот и я думала, что это ему надо. Теперь же я буду искать работников на «Бирже труда»! Там уж точно люди хотят работать!!! Кстати в инете уже подыскала парочку таких бирж с фиксированной оплатой труда. 7 мая 2016 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий