я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 16

У меня теперь два наставника)



Разговор с женой брата прошел удачно! Мне не пришлось ее даже убеждать в том, что то чем я собираюсь заниматься, это прибыльное дело. Брат и она сразу дали мне добро. И даже пообещали в подготовке оказывать всяческую помощь. Посадочные места решили сделать в виде переносных лавок. Их мой муж сам смастерит из материала, что даст брат. Ну а жена его решила за место понедельника отдать в мое распоряжение воскресенье. Она объяснила это тем, что в выходной наиболее есть шанс увидеть посетителей, так как они отдыхают. А вот понедельник не самый лучший для проведения подобных мероприятий. Тут я с ней была полностью согласна. И очень обрадовалась, что она так хорошо отнеслась к моему новому предприятию. Теперь у меня будет свое помещение! Здорово! Как только приобретем доску и сделаем лавочки, можно начинать запуск) Мы запланировали его на июль. Я как раз буду в отпуске. У Ирины Удиловой я приобрела еще одну обучающую программу «Быстрый старт в консультировании». Не помню, писала или нет, что помимо в « Академии Настоящего успеха», я еще обучаюсь у нее. Конечно, 70 000 за обучение я заплатить не могу! Но покупаю ее курсы, более по приемлемой цене. В них тоже много ценных советов. Ирина женщина, а потому мне нравится, как она преподносит учебный материал. Так что у меня теперь два наставника) Для меня важна самореализация. Поэтому я стараюсь расширять уровень своего мышления. Обучаясь у Николая Латанского,я заинтересовалась методом «Работа» Байрон Кейти. Всего лишь посредством четырех вопросов она предлагает исследовать свои мысли. Пока конечно тяжеловато постоянно заниматься самокопанием, но когда начинаешь применять ее методику, то понимаешь, что это работает. Недавно я своей подруге призналась в том, что она является главным моим мотиватором. Она, конечно, не ожидала такое от меня услышать. Дело в том, что она человек обеспеченный. Муж ее успешный бизнесмен, да и у нее самой бизнес. У них куча общих влиятельных друзей и полезных знакомств. И вот она, постоянно мне в ватсап скидывает фотки вкусностей, что они едят, свои дорогие покупки, фотографии путешествий и много чего еще, от чего слюнки в буквальном смысле текут)) По началу я воспринимала ее хвастовство нормально. Мы же подружки и должны всем делиться. Ну, когда это стало системой, это стало меня раздражать. Думаю… Ну нафига мне картинки ваших крабов, креветок и всякой ерунды, все ровно я себе позволить этого не могу. А подружка моя как назло, опять фотку как они хорошо погулялили)) Наелись шашлыков, отдохнули и покупались в море. Или фотку подарков, что подарил муж. Колечки всякие с брюликами, огромные букеты роз и изысканные вина. Впечатление такое, будто она надо мной издевается!!! И тут до меня начало доходить, что все эти ее картиночки двигают меня вперед. Глядя на них и пуская слюни, я начинаю карабкаться вверх. Я желаю, чтоб у вас тоже были такие друзья. До которых вам хотелось тянуться. С которых хотелось брать пример. И которые бы вдохновляли на победы. 17.06.2016 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий