я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 3



У меня возник стопор 

После того как я поставила цель на 90 дней ..стать успешным и продаваемым писателем.. то у меня возник стопор. Я не знала с чего начать. Очень надеялась, что «Школа Латанского» даст необходимый толчок и пойму что нужно делать. К сожалению, рассылать синопсисы книг в издательства, не помогали. С 2011 года я только этим и занималась. К начинающим авторам издательства относятся неуважительно. Некоторые даже ответ не присылают. Единственное издательство, которое согласилось сотрудничать... это Ридеро. Но доход от продаж там слишком низкий. Так как издательство забирает свой процент за продвижение и рекламу. Меня это не устраивает. 27 апреля 2016

Комментариев нет :

Отправить комментарий