я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 14

Класс! У меня есть вкус и стиль)
Сегодня я проходила тест у имиджмейкера Екатерины Маляровой. И меня очень порадовали результаты теста) Из всех 10 пунктов, я на два ответила неправильно. Это означает, что у меня есть вкус и стиль в одежде. В принципе я это знала и без теста. Просто не всегда, получается, одеваться вкусно. Так чтоб это нравилось мне и тем, кто меня окружает. Нехватка средств не позволяет мне приобретать понравившиеся вещи и иметь большой гардероб. Но надеюсь, когда я научусь зарабатывать, ничего сдерживать меня не будет. Тогда все магазины будут моими)) 10 мая 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий