я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 4

Первая неумелая реклама)
Еще вчера я не знала с чего начать, а сегодня у меня уже написан последовательный план действий. А все потому что я просидела целый день в инете в поисках нужной мне информации по технической части. А то есть создание сайта,подписки,успешных презентаций , привлечения трафика и.т.д. В процессе моих поисках мне удалось познакомиться с женщиной. Верней мы с ней были знакомы,но мало общались. Она была членом моего литературного клуба. Она уже довольно успешный коуч,который проводит вебинары и консультирует лично людей. Зовут ее-Еленой Клейменовой. Рекомендую))Разговорившись с ней в скайпе ,она дала мне кучу дельных советов совершенно бесплатно. Дала ссылки на школы в которых сама обучалась этому мастерству. И даже сылки на платные хостинги ,где команда специалистов помогает установить на готовый сайт полезные плагины и занимается потом его обслуживанием. Сумма конечно вышла не малая. Но я понимала, что мне если я хочу добиться своей цели,это необходимо. Потом после общения с Еленой я начала собирать информацию по писательскому мастерству. И тут совершенно случайно натолкнулась на курсы Эльвиры Барякиной. Они тоже стоят денег. Поэтому я составила план прохождения всех курсов. И конечно первым в списке оказались наиболее важные,те которые именно сейчас нужно пройти) В общем я рада своим маленьким достижениям)) Потихоньку прорываюсь!) Еще я сделала на ютубе свой канал и сразу разместила рекламу своей книги "Мечты сбываются" .... В этой книге я делилась своими небольшими достижениями в творчестве и жизни в целом. Рекламу я сделала еще не умело. Но это тоже результат. А вот хорошим он будет или плохим я скоро узнаю)



28 апреля 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий