я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 11

Я нашла идеального наставника!


Сегодня я осознала одну важную вещь…Я нашла идеального наставника для себя! Вот так неожиданно исполнилось еще одно мое желание. Если кто читал мою книгу «Мечты сбываются», то должен знать, что в ней я делюсь своим желанием, что хочу чтоб моим наставником стал Николай Латанский. Что мечтаю попасть на его «Игру жизни» и возможно пройти обучение. И вот через четыре года Николай становится моим учителем, и я попадаю в его Платиновую группу. После прохождения, которой получу сертификат, и смогу начать свой инфо-бизнес. По другому бизнес-наставничества. Но еще одно осознание, которое меня посетило в этот день, это то, что буквально неделю назад, моим наставником мог оказаться совершенно другой не менее известный человек. Я говорю, о Владимире Довгане. Моем любимом авторе и коуче. Я прошла очень много его бесплатных курсов и вебинаров, прочла четырнадцать его лучших книг, и была уже готова вступить в ряды его «Академии победителей». Но внутренний голос мне сказал, что я должна перейти на сайт Николая Латанского и посмотреть, не изменилась ли цена его платных продуктов. Дело в том, что раньше обучаться у Николая мне было не по карману. Но сейчас это стало возможным, благодаря пакету услуг, где можно вносить помесячную оплату. Я сразу перечислила деньги и стала с нетерпением ждать, когда начнутся занятия. Многие из вас, наверное, скажут, что это чудо. Но это не чудо. Я уже многим говорю, о том, что чудес не бывает. Мы сами притягивает все хорошее и не хорошее в свою жизнь. Своим мышлением. Если оно позитивное, то с нами происходят позитивные вещи. Если негативное, то проблемы и неудачи возникают буквально на пустом месте. Мы начинаем вздыхать и говорить. Ну, за что это нам? А ведь именно мы и стали причиной всему этому. Потому что большую часть своего времени думали о том чего мы не хотим. Я же думала о том, чего я хочу, и акцентировала внимание именно на этом. Важно следовать своей интуиции, прислушиваться к голосу сердца и тогда ваша жизнь тоже начнет меняться. 6 мая 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий