я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 13

Ты сам отказываешься от даров что дает тебе жизнь

Анализируя выбор Максима я вдруг вспомнила о своей подруге, с которой у меня недавно произошла ссора, из-за того что я сделала ей сайт, а она им не пользовалась целых два года. Такое ее отношение ко всему меня очень обидело. Мне не нравится когда я что-то делаю для человека, а он на это плюет. А кому это может понравиться? Это мое потраченное время и мои знания. Я ей сделала готовое. И она даже готовое не смогла сохранить. Это работа, и работа тяжелая. Создать сайт не так просто. Кто с этим сталкивался, тот знает. А я ей и дизайн сделала и все. А она просто приняла как должное и не оценила, что для нее сделали. Да что говорить! Я даже пиаром ее занималась. А это тоже простите, стоит денег. А она умница-разумница взяла и все запустила. Какие бы у меня обстоятельства не были, но я за свой сайт несу ответственность. Сайт, это большая ответственность. Для того чтоб на нем держалась высокая посещаемость, его постоянно нужно чем-то новым дополнять. Следить за новыми свежими комментариями и на них отвечать. Вести беспрерывно диалоги с посетителями. Знакомится с новыми технологиями по его обслуживанию. Моя же подруга бросила все на самотёк. Наверное, решила, что все само должно делаться. Но без труда не выловишь рыбку из пруда. Для того чтобы мой сайт «Творческий черновик писательницы Елены Сподиной» стоял первым в поисковиках на Яндексе, Гугле и Моем мире, мне пришлось с 2011 года постоянно им заниматься. Я практически не вылезала с него. Сидела денно и ночно, выискивала любую информацию, как привлечь трафик. Регистрировала его, где только можно. Насыщала сайт различными ссылками и баннерами. Подключалась к партнерским программам, внедряла новые идеи. Абсолютно любой новый проект требует усилий! Помните об этом! Время, которое вы вкладываете в него, окупится потом в десятикратном размере. Еще недавно никто не знал в интернете кто такая писательница Елена Сподина. Сейчас же я получаю письма на почту от своих поклонников. Кто-то узнал обо мне благодаря моему сайту или группам в соц. сетях. Даже группа требует выкладываться на полную. Если информация в ней не будет обновляться каждую неделю, то можно на ней ставить большой и жирный крест. Люди идут туда, где их ждут. Где им рады предложить что-то свежее. Вот вам даже пример. Я сейчас основной акцент сделала на обучение в «Академии настоящего успеха» и перестала заниматься литературным клубом. В итоге клуб стоит заброшен. Авторы даже перестали публиковать в нем свои произведения. А ведь если вспомнить мой клуб был самым посещаемым клубом на сайте «Одноклассники». Потом когда старый участник клуба Юрий Осиян создал свою творческую группу, мы опустились на второе место. Но, однако же не потеряли свой высокий статус! Юра неоднократно проявлял желание поглотить наш клуб, и переманить всех его участников к себе, но, однако долгое время ему это не удавалось. И вот сейчас уже без вмешательства главного конкурента, клуб сам стал распадаться. Потому что я как руководитель начала допускать ошибки. Один из способов отблагодарить человека за помощь, просто проявить к нему уважение. Когда ты небрежно относишься к тому, что для тебя делается, то этим показываешь неуважение к человеку. Ты говоришь ему…Ой спасибо! Здорово, что ты это сделал! Но потом при этом мыслишь...Ну сделал и сделал... Что из этого? Я ж этого был достоин вот и все! Это уж мое дело буду я пользоваться его дарами или нет. Это все ровно, что тебе подарили подарок, и ты не собираешься им пользоваться. И передариваешь, потом другому или выбрасываешь. Понимаешь о чем речь? Получается, для тебя не имеет ценности подарок твоего друга. Ты просто его игнорируешь. А когда ты так поступаешь, то потом как следствие наступает момент, когда человек перестает тебе делать подарки. Так как видит, что тебе они не нужны. Ты сам отказываешься от даров, которые предоставляет тебе жизнь. От того нового и интересного что могла тебе она принести, с помощью этого человека. Вот и с Максимом получилось тоже самое. Ему дали, он не оценил, и в результате остался ни с чем. Жизнь дала ему то, что он хотел. 8 мая 2016 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий