я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 6



Мой первый день обучения)

Сегодня у меня в буквальном смысле взорвался мозг)) Вместо того, чтобы наслаждаться праздничной атмосферой в кругу родных и близких, я грызла гранит науки. Нет у родных то я успела побывать. С самого утра мы поехали навестить бабулю. Но подольше посидеть не удалось, так как у меня началась учеба в Платиновой группе у Николая Латанского. Мне предстояло прослушать за день 3 лекции длительностью 40 мин каждая, законспектировать их и выполнить все практические задания. Потом побывать в онлайн-режиме на телепередаче с Николаем ,после просмотреть еще 2 видео с ним продолжительностью 30 мин. ..и задать Николаю вопрос личного характера. Чтоб мой наставник уже сейчас дал дал мне инструмент для развития бизнеса. С перерывами на перекус я сидела как приличная ученица и занималась. Но потом вымотанная, но довольная, занялась разработкой собственного тренинга. Мне пришлось переделать его согласно данным советам моего учителя. Для упрощения усвоения материала я разбила его на три модуля. Эти модули необходимо будет пройти человеку подписавшемуся на тренинг ,чтоб ощутить изменения в собственной жизни. Но это еще не все!!!)) Мне как женщине важна психологическая обстановка в моей семье. ..поэтому даже уставшая я все же прослушала курс жены Николая "Шкала женственности". В этом курсе Татьяна Латанская делится советами и дает практические задания как повысить женскую мудрость так, чтоб раскрыть в своем мужчине огромный потенциал. Ведь не секрет что абсолютно у каждого человека есть свой уникальный талант. Вот таким плодотворным был учебный день в Платиновой группе. 1 мая 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий